Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

14.12.17 Вторичка или новостройка?

Вопрос о том, какую квартиру покупать – в доме-новостройке или на вторичном рынке, всегда очень актуален.

подробнее
24.10.17 Ипотека или аренда?

Этот спорный вопрос я слышу очень часто. Причем аргументация сторон, вращаясь вокруг финансовой оси, редко ...

подробнее
21.07.17 Реновация пятиэтажек: о планировках новых квартир

Недавно в 75 павильоне ВДНХ прошел Московский Урбанистический форум, частью которого, вызвавшей ...

подробнее

Все новости и публикации


Содержание риэлторских услуг

Представляем Вашему вниманию описание состава риэлторских услуг, утвержденное Советом Московской Ассоциации Риэлторов 30 ноября 2011 года*.

Данное описание выражает единую позицию ведущих московских агентств недвижимости, являющихся членами МАР, относительно содержания и объема работ, подлежащих выполнению риэлторами для клиентов, желающих купить, продать, обменять, сдать или снять квартиру.

Принципы, положенные в основу Описания:

  1. Все категории потребителей (продавцы, покупатели, участники обменов квартир и т.д.) имеют равную ценность для риэлторов
  2. Риэлторская услуга должна быть направлена на комплексное решение жилищной задачи клиента
  3. Функция обеспечения правовой надежности сделок, в силу важности для потребителей и сложившихся на рынке недвижимости обычаев делового оборота, является важной составляющей риэлторской услуги наряду с коммерческим, маркетинговым, переговорным, психологическим и иными значимыми элементами».

Состав риэлторских услуг*:

  1. Риэлторские услуги, оказываемые клиентам-продавцам объектов недвижимости
  2. Риэлторские услуги, оказываемые клиентам-покупателям объектов недвижимости
  3. Риэлторские услуги, оказываемые клиентам, заинтересованным в обмене объектов недвижимости
  4. Риэлторские услуги, оказываемые клиентам-арендодателям/ наймодателям объектов недвижимости
  5. Риэлторские услуги, оказываемые клиентам-арендаторам/нанимателям объектов недвижимости

*- данное описание охватывает типовые риэлторские услуги, оказываемые представителям основных групп потребителей, совершающих операции на рынке недвижимости, и не учитывает дополнительных услуг, необходимость оказания которых может быть обусловлена спецификой конкретных сделок и/или взаимоотношений их участников.