Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

14.12.17 Вторичка или новостройка?

Вопрос о том, какую квартиру покупать – в доме-новостройке или на вторичном рынке, всегда очень актуален.

подробнее
24.10.17 Ипотека или аренда?

Этот спорный вопрос я слышу очень часто. Причем аргументация сторон, вращаясь вокруг финансовой оси, редко ...

подробнее
21.07.17 Реновация пятиэтажек: о планировках новых квартир

Недавно в 75 павильоне ВДНХ прошел Московский Урбанистический форум, частью которого, вызвавшей ...

подробнее

Все новости и публикации


Служба контроля качества

Сделка с недвижимостью – мероприятие ответственное и не допускающее пренебрежения к мелочам. Поэтому профессионализм и качество работы риэлтора, которому Вы доверили решение своей жилищной задачи, должны находиться на высоком уровне.

Несмотря на то, что мы уверены в высокой квалификации наших сотрудников, у любого человека есть право на ошибку. Но допустить, чтобы заложником этой ошибки оказался клиент, мы не считаем возможным. Поэтому в «РЕЛАЙТ-Недвижимость» действует Стандарт обслуживания потребителей, а все основные шаги, совершаемые специалистами компании в рамках взаимодействия с клиентами, находятся под пристальным наблюдением Службы контроля качества.

В отличие от многих риэлторских фирм Москвы, в которых аналогичные подразделения в основном выполняют функции приема клиентских обращений, Служба контроля качества «РЕЛАЙТ-Недвижимость» является эффективным инструментом поддержания реального качества работы наших риэлторов. В основе этой эффективности лежат три основных составляющих.

Во-первых, сотрудники Службы обладают обширным риэлторским опытом, что позволяет им квалифицированно оценивать уровень обслуживания потребителей.

Во-вторых, Служба контроля качества наделена широкими полномочиями, позволяющими ей осуществлять корректировку работы агентов компании без необходимости соблюдения бюрократических процедур.

В-третьих, в своей работе Служба контроля качества абсолютно независима от производственников. Не случайно функции Руководителя Службы возложены на Генерального директора Константина Барсукова, который лично контактирует с потребителями, помогая им в решении вопросов взаимодействия.

В случае, если у Вас возникнут вопросы, пожелания, предложения или нарекания в адрес нашей компании, Вы можете изложить их непосредственно Руководителю Службы контроля качества Константину Барсукову.

Для этого Вы можете: 

  • Позвонить по телефону (495) 787-97-27
  • Написать письмо: barsukov@relait.ru
  • Воспользоваться формой обратной связи

Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в нашей работе, так как считаем, что отклики клиентов являются неоценимым вкладом в развитие бизнеса нашей компании.

Написать нам

Представьтесь пожалуйста*
Контактные данные*
Текст сообщения*
Введите код Обновить