Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

21.07.17 Реновация пятиэтажек: о планировках новых квартир

Недавно в 75 павильоне ВДНХ прошел Московский Урбанистический форум, частью которого, вызвавшей ...

подробнее
18.07.17 Тревоги программы реновации

Несмотря на то, что масштабная программа реновации пятиэтажных домов была анонсирована московскими ...

подробнее
10.07.17 Ипотека на вторичном рынке недвижимости: итоги первого полугодия 2017 года

В январе этого года я прогнозировал снижение средних ставок к концу первого полугодия до 11-11,5%, и к концу ...

подробнее

Все новости и публикации


Служба контроля качества

Сделка с недвижимостью – мероприятие ответственное и не допускающее пренебрежения к мелочам. Поэтому профессионализм и качество работы риэлтора, которому Вы доверили решение своей жилищной задачи, должны находиться на высоком уровне.

Несмотря на то, что мы уверены в высокой квалификации наших сотрудников, у любого человека есть право на ошибку. Но допустить, чтобы заложником этой ошибки оказался клиент, мы не считаем возможным. Поэтому в «РЕЛАЙТ-Недвижимость» действует Стандарт обслуживания потребителей, а все основные шаги, совершаемые специалистами компании в рамках взаимодействия с клиентами, находятся под пристальным наблюдением Службы контроля качества.

В отличие от многих риэлторских фирм Москвы, в которых аналогичные подразделения в основном выполняют функции приема клиентских обращений, Служба контроля качества «РЕЛАЙТ-Недвижимость» является эффективным инструментом поддержания реального качества работы наших риэлторов. В основе этой эффективности лежат три основных составляющих.

Во-первых, сотрудники Службы обладают обширным риэлторским опытом, что позволяет им квалифицированно оценивать уровень обслуживания потребителей.

Во-вторых, Служба контроля качества наделена широкими полномочиями, позволяющими ей осуществлять корректировку работы агентов компании без необходимости соблюдения бюрократических процедур.

В-третьих, в своей работе Служба контроля качества абсолютно независима от производственников. Не случайно функции Руководителя Службы возложены на Генерального директора Константина Барсукова, который лично контактирует с потребителями, помогая им в решении вопросов взаимодействия.

В случае, если у Вас возникнут вопросы, пожелания, предложения или нарекания в адрес нашей компании, Вы можете изложить их непосредственно Руководителю Службы контроля качества Константину Барсукову.

Для этого Вы можете: 

  • Позвонить по телефону (495) 787-97-27
  • Написать письмо: barsukov@relait.ru
  • Воспользоваться формой обратной связи

Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в нашей работе, так как считаем, что отклики клиентов являются неоценимым вкладом в развитие бизнеса нашей компании.

Написать нам

Представьтесь пожалуйста*
Контактные данные*
Текст сообщения*
Введите код Обновить