Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

21.07.17 Реновация пятиэтажек: о планировках новых квартир

Недавно в 75 павильоне ВДНХ прошел Московский Урбанистический форум, частью которого, вызвавшей ...

подробнее
18.07.17 Тревоги программы реновации

Несмотря на то, что масштабная программа реновации пятиэтажных домов была анонсирована московскими ...

подробнее
10.07.17 Ипотека на вторичном рынке недвижимости: итоги первого полугодия 2017 года

В январе этого года я прогнозировал снижение средних ставок к концу первого полугодия до 11-11,5%, и к концу ...

подробнее

Все новости и публикации


Что означает название «РЕЛАЙТ»?

Две первые буквы названия «РЕ» имеют множественное значение.

  • Во-первых, это сокращение от «real estate», что определяет компанию как участника рынка недвижимости.
  • Во-вторых, «РЕ» являются первыми буквами слова «реальность», что подчеркивает ориентированность не на оказание безликих, стандартных и не слишком востребованных потребителями «риэлторских услуг», а на удовлетворение реальных запросов клиентов.
  • В-третьих, «РЕ» являются первыми буквами слова «результат». Это символизирует нацеленность компании на достижение результата, необходимого клиенту.
  • В-четвертых, «РЕ» — начальные буквы слова «решение». Это выражает опыт специалистов компании в решении поставленных задач, так как успешно справиться с поставленной задачей возможно лишь при условии наличия соответствующей квалификации.
  • В-пятых, с «РЕ» начинается слово «ресурс». Это отражает стремление компании к устойчивому рыночному и материальному положению, а также недопустимости бессмысленных мечтаний, не имеющих востребованности ни внутри, ни вовне компании.

Последующее «ЛАЙТ», в полном соответствии с английским значением слова, выражают стремление к легкости и свету – противоположностям широко распространенных сегодня атрибутов значительного числа сделок с недвижимостью, — трудности и непрозрачности, недосказанности, затемненности отношений между риэлтором и клиентом.

Таким образом, «РЕЛАЙТ» означает реальную легкость и прозрачность как сделок с недвижимостью, так и взаимоотношений риэлтора и клиента. Легкость и прозрачность, в основе которых — реалистичный взгляд, опыт и трезвая оценка своих сил.

Несложно заметить, последовательное сочетание букв «lait», используемых компанией в англоязычном варианта написания названия «relait» (например, в наименовании сайта компании www.relait.ru), отличается от написания имеющего приведенные выше значения английского слова «light».

Этим мы подчеркиваем, что «РЕЛАЙТ» — компания российская. Мы не стремимся к слепому копированию иностранных подходов и технологий, зачастую неприменимых для российских условий. Опыт, накопленный нашими специалистами за годы предыдущей работы, позволяет вести квалифицированную риэлторскую деятельность, востребованную российским потребителем и основанную на сочетании лучших практик как отечественного, так и зарубежного рынков.