Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

14.12.17 Вторичка или новостройка?

Вопрос о том, какую квартиру покупать – в доме-новостройке или на вторичном рынке, всегда очень актуален.

подробнее
24.10.17 Ипотека или аренда?

Этот спорный вопрос я слышу очень часто. Причем аргументация сторон, вращаясь вокруг финансовой оси, редко ...

подробнее
21.07.17 Реновация пятиэтажек: о планировках новых квартир

Недавно в 75 павильоне ВДНХ прошел Московский Урбанистический форум, частью которого, вызвавшей ...

подробнее

Все новости и публикации


Что означает название «РЕЛАЙТ»?

Две первые буквы названия «РЕ» имеют множественное значение.

  • Во-первых, это сокращение от «real estate», что определяет компанию как участника рынка недвижимости.
  • Во-вторых, «РЕ» являются первыми буквами слова «реальность», что подчеркивает ориентированность не на оказание безликих, стандартных и не слишком востребованных потребителями «риэлторских услуг», а на удовлетворение реальных запросов клиентов.
  • В-третьих, «РЕ» являются первыми буквами слова «результат». Это символизирует нацеленность компании на достижение результата, необходимого клиенту.
  • В-четвертых, «РЕ» — начальные буквы слова «решение». Это выражает опыт специалистов компании в решении поставленных задач, так как успешно справиться с поставленной задачей возможно лишь при условии наличия соответствующей квалификации.
  • В-пятых, с «РЕ» начинается слово «ресурс». Это отражает стремление компании к устойчивому рыночному и материальному положению, а также недопустимости бессмысленных мечтаний, не имеющих востребованности ни внутри, ни вовне компании.

Последующее «ЛАЙТ», в полном соответствии с английским значением слова, выражают стремление к легкости и свету – противоположностям широко распространенных сегодня атрибутов значительного числа сделок с недвижимостью, — трудности и непрозрачности, недосказанности, затемненности отношений между риэлтором и клиентом.

Таким образом, «РЕЛАЙТ» означает реальную легкость и прозрачность как сделок с недвижимостью, так и взаимоотношений риэлтора и клиента. Легкость и прозрачность, в основе которых — реалистичный взгляд, опыт и трезвая оценка своих сил.

Несложно заметить, последовательное сочетание букв «lait», используемых компанией в англоязычном варианта написания названия «relait» (например, в наименовании сайта компании www.relait.ru), отличается от написания имеющего приведенные выше значения английского слова «light».

Этим мы подчеркиваем, что «РЕЛАЙТ» — компания российская. Мы не стремимся к слепому копированию иностранных подходов и технологий, зачастую неприменимых для российских условий. Опыт, накопленный нашими специалистами за годы предыдущей работы, позволяет вести квалифицированную риэлторскую деятельность, востребованную российским потребителем и основанную на сочетании лучших практик как отечественного, так и зарубежного рынков.