Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

09.05.20 С Днем Победы!

подробнее
24.04.20 Льготная ипотека под 6,5%

Сегодня большое количество банков подключились к программе льготного кредитования при покупке квартиры в ...

подробнее
30.03.20 Дистанционная покупка квартиры

Если вы хотите купить квартиру, то карантинные мероприятия не повод откладывать покупку. Да, сегодня есть ...

подробнее

Все новости и публикации


Отзывы наших клиентов

29.05.14 Владимир

Хотел купить квартиру в Москве, обратился в данное агенство через официальный сайт. Получив от РЕЛАЙТ – недвижимость Договор у меня появились вопросы, которые были заданы сотруднику агенства- Емельяновой Екатерине Александровне

E-mail: 8@7879727.ru
www.relait.ru), а именно:
«После прочтения присланных документов у меня появились вопросы, а именно:
1. какова стоимость услуг (цифра или процент)?
2. могу ли я внести изменения в Договор, т.к. некоторые моменты не прозрачны на мой взгляд и туманны?
3. для чего нужен протокол осмотра квартир и его назначение?
4. почему стоимость услуг указана в приложении к Договору, а не в нем самом? И почему это она может корректироваться? А «п.4. Соглашения устанавливает, изменяет, дополняет или отменяет права и обязанности, указанные в Договоре.» — вообще противоречит Договору! Считаю, эти положения не приемлемыми и изначально кабальными!
5. расшифруйте обстоятельства непреодолимой силы (а то потом скажете, что свет в офисе отключили и воду и т.д.)
6. в соответствии с п.23 Договора вы хотите получить некий аванс, что ли? Если да, то с какой стати?
7, разъясните фразу из Гарантии,- «Выбор способа правовой защиты и лиц, осуществляющих правовую защиту, является правом Компании.», так чтобы было понятно о чем идет речь
8. п.2, 3, и 4 «Соглашения о стоимости услуг» вообще какие-то бредовые, — да и вообще зачем вам Договор, если ваши приложения в корне все переворачивают с ног на голову?! Считаю, эти положения не приемлемыми и изначально кабальными!
Буду ждать ваших пояснений.»
Так вот в течении месяца, агенство мне не дало ответа на вопросы. Обращался повторно- тишина! Из всего этого делаю вывод, что данное агенство ничуть не лучше других,- АФЕРИСТЫ, а директор БОЛТУН и СКАЗОЧНИК!
Их директор с экрана ТВ говорит-то все правильно, а на деле — наоборот. ГРАЖДАНЕ ОСТОРОЖНО! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОР! ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ СКАЗОЧНИКИ И БОЛТУНЫ!


Ответ на отзыв

Уважаемый Владимир!

Приношу Вам свои извинения за оставление Ваших писем без ответа. Вероятнее всего, его причиной стал какой-то технический сбой, вследствие которого те два письма с Вашими вопросами, на которые Вы ссылаетесь, не пришли на почту нашей сотрудницы, а попали в папку «спам» на стороне провайдера.

Вполне отдаю себе отчет в том, что со стороны это может выглядеть довольно натянутым объяснением. Но что есть, то есть.

Спасибо за сигнал. Постараемся исправить настройки почтового сервера, чтобы в будущем минимизировать риск возникновения подобных проблем. Отсутствие ответа от наших сотрудников – это нонсенс. С учетом данной ситуации, прошу всех, кто обращается в нашу компанию по электронной почте, дублировать письма на основной корпоративный адрес mail@relait.ru

Касаясь Ваших вопросов, хочу заметить, что, по сути, они не представляются сколь-нибудь сверхъестественными и требующими умолчания с нашей стороны. Однако - только по сути…

Применительно к форме, в которой были заданы Ваши вопросы, считаю ее, а также – форму Вашей претензии, в принципе неуважительной и в целом хамской.

Уже задавая вопросы, Вы сразу заявляете, что наши договоры бредовые и кабальные, и голословно обвиняете нашу компанию в нарушении законодательства. Затем, не получив ответы на свои вопросы, и опять не разобравшись в ситуации, Вы уже просто откровенно хамите и клевещете, называя нас аферистами, болтунами и сказочниками.

Извините, но в такой ситуации я лично не вижу никаких причин продолжать с Вами диалог. И считаю возможным ограничиться вышеприведенным формальным извинением за технический сбой.

Обращаю Ваше внимание на то, что мы частная организация, мы устанавливаем свои правила обслуживания, с которыми Вы действительно можете не согласиться. Но это несогласие, на мой взгляд, не может являться поводом для оскорбительных высказываний.

В связи с этим официально заявляю, что наша компания не считает возможным оказать Вам какие-либо услуги даже в том случае если соответствующий договор был бы нами согласован. Мы уважаем наших клиентов. Однако, мы уважаем и себя, а потому – не готовы работать с теми потребителями, которые изначально отказывают нам в уважении.

Переходя к ответам на Ваши вопросы, считаю необходимым отметить, что мы придерживаемся точки зрения, гласящей «договор – от слова договориться». Поэтому мы готовы вносить в свои документальные формы любые разумные правки, которые устроят как нашего клиента, так и нас.

Касаясь частностей:

1. какова стоимость услуг (цифра или процент)?

Стоимость наших услуг зависит от нескольких факторов: от задачи и сложности ее выполнения, стоимости объекта или объектов, удаленности квартиры от Москвы, ликвидности квартиры или простоты поиска и пр. В среднем величина нашего комиссионного вознаграждения составляет от 3 до 5% от стоимости квартиры.

2. могу ли я внести изменения в Договор, т.к. некоторые моменты не прозрачны на мой взгляд и туманны?

Безусловно, Вы можете предложить свои формулировки.

3. для чего нужен протокол осмотра квартир и его назначение?

Протокол осмотра квартир выполняет две функции. Первая. Подтверждает факт проведения работы нашим сотрудником. Вторая. Помогает скорректировать требования к объекту недвижимости, которые, в большинстве случаев, меняются и/или уточняются после первых двух-трех просмотров.

4. почему стоимость услуг указана в приложении к Договору, а не в нем самом? И почему это она может корректироваться?

Стоимость услуг указывается в приложении по нескольким причинам. Причина первая. Зачастую мы не можем определить стоимость услуг в твердой сумме, поэтому пишем процент, о котором договорились. После того, как объект или покупатель на объект будет найден, мы все понимаем твердую сумму, и фиксируем ее в соглашении. Соответственно, не нужно корректировать договор.

Во-вторых, как Вы правильно заметили, стоимость услуг может быть скорректирована в ходе выполнения работ. Например, наш клиент, в ходе исполнения нами договора, может попросить дополнительные услуги, которые не были оговорены, либо наоборот, отказаться от части наших услуг. При этом в одностороннем порядке стоимость услуг не может быть изменена. Кстати, в соглашении это все прописано:

«Стоимость услуг, указанная в п.1 СОГЛАШЕНИЯ, может быть изменена в ходе исполнения ДОГОВОРА по соглашению СТОРОН исходя из изменений объема, сложности и трудоемкости выполняемых работ, а также при наличии иных влияющих на стоимость услуг обстоятельств. При этом одностороннее изменение стоимости услуг, а также навязывание ЗАКАЗЧИКУ каких-либо услуг, оказание которых увеличивает затраты ЗАКАЗЧИКА, связанные с оплатой по ДОГОВОРУ, не допускается».

С юридической точки зрения, нет разницы, где указана стоимость услуг, в самом договоре или в его приложении. Все приложения к договору, подписанные сторонами, имеют то же юридическое значение, что и договор.

А "п.4. Соглашения устанавливает, изменяет, дополняет или отменяет права и обязанности, указанные в Договоре." - вообще противоречит Договору! Считаю, эти положения не приемлемыми и изначально кабальными!

Если быть точным, то пункт 4 Соглашения о стоимости услуг звучит так: «СОГЛАШЕНИЕ устанавливает, изменяет, дополняет или отменяет права и обязанности СТОРОН, указанные в ДОГОВОРЕ. Условия ДОГОВОРА, не затронутые СОГЛАШЕНИЕМ, в связи с заключением СОГЛАШЕНИЯ не изменяются».

Это совершенно стандартная формулировка. Действительно, если в Соглашении сторон указывается, что-то что меняет договор, то договор меняется. Но только после того, как стороны об этом договорились. Более того конкретно в этом пункте написано, что условия договора, не затронутые Соглашением, не изменяются.

Я искренне не понимаю, где здесь противоречие договору и в чем выражается кабальность.

5. расшифруйте обстоятельства непреодолимой силы (а то потом скажете, что свет в офисе отключили и воду и т.д.)

Да, действительно у нас в договоре написана общая формулировка. Но мы легко можем ее дополнить фразой: «как то: военные действия, гражданские волнения, стихийные бедствия….».

6. в соответствии с п.23 Договора вы хотите получить некий аванс, что ли? Если да, то с какой стати?

Пункт 23 звучит так: «23. В случае отказа КОМПАНИИ от исполнения обязательств по договору, за исключением случаев, указанных в п. 22 договора, денежные средства, переданные ЗАКАЗЧИКОМ КОМПАНИИ в счет оплаты услуг по договору, возвращаются ЗАКАЗЧИКУ в полном объеме в течение 3-х рабочих дней. При этом договор расторгается, что оформляется актом.»

Означает он следующее: если в ходе исполнения услуг, заказчик передавал нам какие-то средства в счет стоимости услуг, то данные средства ему возвращаются в случае отказа компании от исполнения обязательств.

Авансы в счет оплаты наших услуг действительно возможны. Более того, с клиента-покупателя мы обычно берем авансовый платеж, а с клиента, покупающего квартиру за счет кредитных средств – всегда берем небольшую предоплату.

Честно говоря, меня ставит в тупик Ваш вопрос «С какой стати?» Могу в ответ спросить лишь, что вызывает такое возмущение?

Мы выполняем определенную работу на первоначальном этапе: подбираем объект недвижимости, подбираем кредитную программу. И мы хотим, чтобы наша работа была оплачена. Не вижу в этом желании ничего противоестественного.

7. разъясните фразу из Гарантии,- "Выбор способа правовой защиты и лиц, осуществляющих правовую защиту, является правом Компании.", так чтобы было понятно о чем идет речь

Если случится гарантийный случай, то наша компания обязуется защищать интересы клиента, в том числе в суде, за свой счет. Принимая на себя такие обязательства, мы четко отдаем себе отчет в том, как и что мы будем делать, к каким адвокатам в случае необходимости будем обращаться. И мы оговариваем, что в данном случае не клиент будет решать за нас, что и как нам делать, а мы сами будем выбирать, по какому пути защиты прав клиента идти и кого для этого нанимать. Потому что, реально мы лучше знаем ситуацию, чем обыватель, мы считаем себя специалистами в этом вопросе.

Например, у нас был один прецедент выполнения Гарантийных обязательств (ссылка). Там мы обошлись собственными силами, без сторонних адвокатов. Потому, что понимали, что и сами справимся. Клиент же мог, не понимая всю ситуацию, настаивать на других способах защиты и на поручении дела каким-либо адвокатам, которые могли проиграть дело.

Кстати, хочу заметить, что выполнение нами добровольно принимаемых на себя обязательств ни в коем случае не лишает клиента права на совершение каких-либо иных действий за свой счет. Единственное, что необходимо отметить – по нашему опыту, множественность защитников обычно приводит к проигрышу, так как им сложно согласовать и выдержать единую линию защиты.

8. п.2, 3, и 4 "Соглашения о стоимости услуг" вообще какие-то бредовые, - да и вообще зачем вам Договор, если ваши приложения в корне все переворачивают с ног на голову?!

Вот пункты, о которых Вы говорите:

“2. Стоимость услуг, указанная в п.1 СОГЛАШЕНИЯ, может быть изменена в ходе исполнения ДОГОВОРА по соглашению СТОРОН исходя из изменений объема, сложности и трудоемкости выполняемых работ, а также при наличии иных влияющих на стоимость услуг обстоятельств. При этом одностороннее изменение стоимости услуг, а также навязывание ЗАКАЗЧИКУ каких-либо услуг, оказание которых увеличивает затраты ЗАКАЗЧИКА, связанные с оплатой по ДОГОВОРУ, не допускается.
3. Окончательная стоимость услуг по ДОГОВОРУ фиксируется в Акте приема-передачи услуг – неотъемлемой части ДОГОВОРА.
4. СОГЛАШЕНИЕ устанавливает, изменяет, дополняет или отменяет права и обязанности СТОРОН, указанные в ДОГОВОРЕ. Условия ДОГОВОРА, не затронутые СОГЛАШЕНИЕМ, в связи с заключением СОГЛАШЕНИЯ не изменяются.”

Искренне: я не знаю, как ответить на Ваш вопрос, потому что совершенно не понимаю, что бредового Вы увидели в этих пунктах.

Что же касается второй части Вашего вопроса, то договор и соглашение пересекаются лишь в одной фразе, а именно:”Пункт 17, Обязательства Заказчика: Оплатить услуги КОМПАНИИ в размере, установленном приложением к ДОГОВОРУ.”

Соответственно, соглашение, исходя из 4 пункта, на который Вы ссылаетесь, не изменяет ни одного условия договора. И я не понимаю, что именно «в корне переворачивает в договоре все с ног на голову».

В завершение, от всей души желаю Вам успешного решения Вашей жилищной задачи. А также, желаю успеха тем нашим коллегам, к которым Вы обратитесь за получением профессиональной риэлторской помощи, и выражаю надежду на то, что в их отношении Вы проявите большее уважение, чем проявили к нам.

С уважением, Константин Барсуков.
Заместитель Генерального директора
Руководитель Службы Контроля Качества

Вернуться к списку отзывов

Оставить свой отзыв

Автор*
Ваш отзыв*
E-mail
Телефон
Введите код Обновить

Нажав "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Пользовательским соглашением

.