Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

30.10.19 Ипотечникам на заметку

Банк Уралсиб запустил программу по покупке в ипотеку квартир, которые находятся в залоге других ...

подробнее
14.08.19 Ставки по ипотеке продолжают снижаться

Сегодня наш партнер банк «Открытие» объявил об очередном снижении ставок. Теперь для наши клиенты могут ...

подробнее
01.08.19 Внимание! Выявлены случаи незаконного использовании нашей торговой марки

Уважаемые клиенты и коллеги! Сообщаем вам, что компания «Релайт-Недвижимость» никогда не занималась и не ...

подробнее

Все новости и публикации


Отзывы наших клиентов

29.05.14 Владимир

Хотел купить квартиру в Москве, обратился в данное агенство через официальный сайт. Получив от РЕЛАЙТ – недвижимость Договор у меня появились вопросы, которые были заданы сотруднику агенства- Емельяновой Екатерине Александровне

E-mail: 8@7879727.ru
www.relait.ru), а именно:
«После прочтения присланных документов у меня появились вопросы, а именно:
1. какова стоимость услуг (цифра или процент)?
2. могу ли я внести изменения в Договор, т.к. некоторые моменты не прозрачны на мой взгляд и туманны?
3. для чего нужен протокол осмотра квартир и его назначение?
4. почему стоимость услуг указана в приложении к Договору, а не в нем самом? И почему это она может корректироваться? А «п.4. Соглашения устанавливает, изменяет, дополняет или отменяет права и обязанности, указанные в Договоре.» — вообще противоречит Договору! Считаю, эти положения не приемлемыми и изначально кабальными!
5. расшифруйте обстоятельства непреодолимой силы (а то потом скажете, что свет в офисе отключили и воду и т.д.)
6. в соответствии с п.23 Договора вы хотите получить некий аванс, что ли? Если да, то с какой стати?
7, разъясните фразу из Гарантии,- «Выбор способа правовой защиты и лиц, осуществляющих правовую защиту, является правом Компании.», так чтобы было понятно о чем идет речь
8. п.2, 3, и 4 «Соглашения о стоимости услуг» вообще какие-то бредовые, — да и вообще зачем вам Договор, если ваши приложения в корне все переворачивают с ног на голову?! Считаю, эти положения не приемлемыми и изначально кабальными!
Буду ждать ваших пояснений.»
Так вот в течении месяца, агенство мне не дало ответа на вопросы. Обращался повторно- тишина! Из всего этого делаю вывод, что данное агенство ничуть не лучше других,- АФЕРИСТЫ, а директор БОЛТУН и СКАЗОЧНИК!
Их директор с экрана ТВ говорит-то все правильно, а на деле — наоборот. ГРАЖДАНЕ ОСТОРОЖНО! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОР! ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ СКАЗОЧНИКИ И БОЛТУНЫ!


Ответ на отзыв

Уважаемый Владимир!

Приношу Вам свои извинения за оставление Ваших писем без ответа. Вероятнее всего, его причиной стал какой-то технический сбой, вследствие которого те два письма с Вашими вопросами, на которые Вы ссылаетесь, не пришли на почту нашей сотрудницы, а попали в папку «спам» на стороне провайдера.

Вполне отдаю себе отчет в том, что со стороны это может выглядеть довольно натянутым объяснением. Но что есть, то есть.

Спасибо за сигнал. Постараемся исправить настройки почтового сервера, чтобы в будущем минимизировать риск возникновения подобных проблем. Отсутствие ответа от наших сотрудников – это нонсенс. С учетом данной ситуации, прошу всех, кто обращается в нашу компанию по электронной почте, дублировать письма на основной корпоративный адрес mail@relait.ru

Касаясь Ваших вопросов, хочу заметить, что, по сути, они не представляются сколь-нибудь сверхъестественными и требующими умолчания с нашей стороны. Однако - только по сути…

Применительно к форме, в которой были заданы Ваши вопросы, считаю ее, а также – форму Вашей претензии, в принципе неуважительной и в целом хамской.

Уже задавая вопросы, Вы сразу заявляете, что наши договоры бредовые и кабальные, и голословно обвиняете нашу компанию в нарушении законодательства. Затем, не получив ответы на свои вопросы, и опять не разобравшись в ситуации, Вы уже просто откровенно хамите и клевещете, называя нас аферистами, болтунами и сказочниками.

Извините, но в такой ситуации я лично не вижу никаких причин продолжать с Вами диалог. И считаю возможным ограничиться вышеприведенным формальным извинением за технический сбой.

Обращаю Ваше внимание на то, что мы частная организация, мы устанавливаем свои правила обслуживания, с которыми Вы действительно можете не согласиться. Но это несогласие, на мой взгляд, не может являться поводом для оскорбительных высказываний.

В связи с этим официально заявляю, что наша компания не считает возможным оказать Вам какие-либо услуги даже в том случае если соответствующий договор был бы нами согласован. Мы уважаем наших клиентов. Однако, мы уважаем и себя, а потому – не готовы работать с теми потребителями, которые изначально отказывают нам в уважении.

Переходя к ответам на Ваши вопросы, считаю необходимым отметить, что мы придерживаемся точки зрения, гласящей «договор – от слова договориться». Поэтому мы готовы вносить в свои документальные формы любые разумные правки, которые устроят как нашего клиента, так и нас.

Касаясь частностей:

1. какова стоимость услуг (цифра или процент)?

Стоимость наших услуг зависит от нескольких факторов: от задачи и сложности ее выполнения, стоимости объекта или объектов, удаленности квартиры от Москвы, ликвидности квартиры или простоты поиска и пр. В среднем величина нашего комиссионного вознаграждения составляет от 3 до 5% от стоимости квартиры.

2. могу ли я внести изменения в Договор, т.к. некоторые моменты не прозрачны на мой взгляд и туманны?

Безусловно, Вы можете предложить свои формулировки.

3. для чего нужен протокол осмотра квартир и его назначение?

Протокол осмотра квартир выполняет две функции. Первая. Подтверждает факт проведения работы нашим сотрудником. Вторая. Помогает скорректировать требования к объекту недвижимости, которые, в большинстве случаев, меняются и/или уточняются после первых двух-трех просмотров.

4. почему стоимость услуг указана в приложении к Договору, а не в нем самом? И почему это она может корректироваться?

Стоимость услуг указывается в приложении по нескольким причинам. Причина первая. Зачастую мы не можем определить стоимость услуг в твердой сумме, поэтому пишем процент, о котором договорились. После того, как объект или покупатель на объект будет найден, мы все понимаем твердую сумму, и фиксируем ее в соглашении. Соответственно, не нужно корректировать договор.

Во-вторых, как Вы правильно заметили, стоимость услуг может быть скорректирована в ходе выполнения работ. Например, наш клиент, в ходе исполнения нами договора, может попросить дополнительные услуги, которые не были оговорены, либо наоборот, отказаться от части наших услуг. При этом в одностороннем порядке стоимость услуг не может быть изменена. Кстати, в соглашении это все прописано:

«Стоимость услуг, указанная в п.1 СОГЛАШЕНИЯ, может быть изменена в ходе исполнения ДОГОВОРА по соглашению СТОРОН исходя из изменений объема, сложности и трудоемкости выполняемых работ, а также при наличии иных влияющих на стоимость услуг обстоятельств. При этом одностороннее изменение стоимости услуг, а также навязывание ЗАКАЗЧИКУ каких-либо услуг, оказание которых увеличивает затраты ЗАКАЗЧИКА, связанные с оплатой по ДОГОВОРУ, не допускается».

С юридической точки зрения, нет разницы, где указана стоимость услуг, в самом договоре или в его приложении. Все приложения к договору, подписанные сторонами, имеют то же юридическое значение, что и договор.

А "п.4. Соглашения устанавливает, изменяет, дополняет или отменяет права и обязанности, указанные в Договоре." - вообще противоречит Договору! Считаю, эти положения не приемлемыми и изначально кабальными!

Если быть точным, то пункт 4 Соглашения о стоимости услуг звучит так: «СОГЛАШЕНИЕ устанавливает, изменяет, дополняет или отменяет права и обязанности СТОРОН, указанные в ДОГОВОРЕ. Условия ДОГОВОРА, не затронутые СОГЛАШЕНИЕМ, в связи с заключением СОГЛАШЕНИЯ не изменяются».

Это совершенно стандартная формулировка. Действительно, если в Соглашении сторон указывается, что-то что меняет договор, то договор меняется. Но только после того, как стороны об этом договорились. Более того конкретно в этом пункте написано, что условия договора, не затронутые Соглашением, не изменяются.

Я искренне не понимаю, где здесь противоречие договору и в чем выражается кабальность.

5. расшифруйте обстоятельства непреодолимой силы (а то потом скажете, что свет в офисе отключили и воду и т.д.)

Да, действительно у нас в договоре написана общая формулировка. Но мы легко можем ее дополнить фразой: «как то: военные действия, гражданские волнения, стихийные бедствия….».

6. в соответствии с п.23 Договора вы хотите получить некий аванс, что ли? Если да, то с какой стати?

Пункт 23 звучит так: «23. В случае отказа КОМПАНИИ от исполнения обязательств по договору, за исключением случаев, указанных в п. 22 договора, денежные средства, переданные ЗАКАЗЧИКОМ КОМПАНИИ в счет оплаты услуг по договору, возвращаются ЗАКАЗЧИКУ в полном объеме в течение 3-х рабочих дней. При этом договор расторгается, что оформляется актом.»

Означает он следующее: если в ходе исполнения услуг, заказчик передавал нам какие-то средства в счет стоимости услуг, то данные средства ему возвращаются в случае отказа компании от исполнения обязательств.

Авансы в счет оплаты наших услуг действительно возможны. Более того, с клиента-покупателя мы обычно берем авансовый платеж, а с клиента, покупающего квартиру за счет кредитных средств – всегда берем небольшую предоплату.

Честно говоря, меня ставит в тупик Ваш вопрос «С какой стати?» Могу в ответ спросить лишь, что вызывает такое возмущение?

Мы выполняем определенную работу на первоначальном этапе: подбираем объект недвижимости, подбираем кредитную программу. И мы хотим, чтобы наша работа была оплачена. Не вижу в этом желании ничего противоестественного.

7. разъясните фразу из Гарантии,- "Выбор способа правовой защиты и лиц, осуществляющих правовую защиту, является правом Компании.", так чтобы было понятно о чем идет речь

Если случится гарантийный случай, то наша компания обязуется защищать интересы клиента, в том числе в суде, за свой счет. Принимая на себя такие обязательства, мы четко отдаем себе отчет в том, как и что мы будем делать, к каким адвокатам в случае необходимости будем обращаться. И мы оговариваем, что в данном случае не клиент будет решать за нас, что и как нам делать, а мы сами будем выбирать, по какому пути защиты прав клиента идти и кого для этого нанимать. Потому что, реально мы лучше знаем ситуацию, чем обыватель, мы считаем себя специалистами в этом вопросе.

Например, у нас был один прецедент выполнения Гарантийных обязательств (ссылка). Там мы обошлись собственными силами, без сторонних адвокатов. Потому, что понимали, что и сами справимся. Клиент же мог, не понимая всю ситуацию, настаивать на других способах защиты и на поручении дела каким-либо адвокатам, которые могли проиграть дело.

Кстати, хочу заметить, что выполнение нами добровольно принимаемых на себя обязательств ни в коем случае не лишает клиента права на совершение каких-либо иных действий за свой счет. Единственное, что необходимо отметить – по нашему опыту, множественность защитников обычно приводит к проигрышу, так как им сложно согласовать и выдержать единую линию защиты.

8. п.2, 3, и 4 "Соглашения о стоимости услуг" вообще какие-то бредовые, - да и вообще зачем вам Договор, если ваши приложения в корне все переворачивают с ног на голову?!

Вот пункты, о которых Вы говорите:

“2. Стоимость услуг, указанная в п.1 СОГЛАШЕНИЯ, может быть изменена в ходе исполнения ДОГОВОРА по соглашению СТОРОН исходя из изменений объема, сложности и трудоемкости выполняемых работ, а также при наличии иных влияющих на стоимость услуг обстоятельств. При этом одностороннее изменение стоимости услуг, а также навязывание ЗАКАЗЧИКУ каких-либо услуг, оказание которых увеличивает затраты ЗАКАЗЧИКА, связанные с оплатой по ДОГОВОРУ, не допускается.
3. Окончательная стоимость услуг по ДОГОВОРУ фиксируется в Акте приема-передачи услуг – неотъемлемой части ДОГОВОРА.
4. СОГЛАШЕНИЕ устанавливает, изменяет, дополняет или отменяет права и обязанности СТОРОН, указанные в ДОГОВОРЕ. Условия ДОГОВОРА, не затронутые СОГЛАШЕНИЕМ, в связи с заключением СОГЛАШЕНИЯ не изменяются.”

Искренне: я не знаю, как ответить на Ваш вопрос, потому что совершенно не понимаю, что бредового Вы увидели в этих пунктах.

Что же касается второй части Вашего вопроса, то договор и соглашение пересекаются лишь в одной фразе, а именно:”Пункт 17, Обязательства Заказчика: Оплатить услуги КОМПАНИИ в размере, установленном приложением к ДОГОВОРУ.”

Соответственно, соглашение, исходя из 4 пункта, на который Вы ссылаетесь, не изменяет ни одного условия договора. И я не понимаю, что именно «в корне переворачивает в договоре все с ног на голову».

В завершение, от всей души желаю Вам успешного решения Вашей жилищной задачи. А также, желаю успеха тем нашим коллегам, к которым Вы обратитесь за получением профессиональной риэлторской помощи, и выражаю надежду на то, что в их отношении Вы проявите большее уважение, чем проявили к нам.

С уважением, Константин Барсуков.
Заместитель Генерального директора
Руководитель Службы Контроля Качества

Вернуться к списку отзывов

Оставить свой отзыв

Автор*
Ваш отзыв*
E-mail
Телефон
Введите код Обновить

Нажав "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Пользовательским соглашением

.