Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

26.07.18 Сотый участник Межрегионального Партнерства Риелторов!

Межрегиональное Партнерство Риэлторов (МПР) – ведущий в России деловой альянс профессионалов рынка ...

подробнее
19.07.18 Как получить кредит на выгодных условиях

Нередко люди, кто хочет получить ипотечный кредит, особенно те, кто считают себя грамотными, решают ...

подробнее
25.06.18 Продавцы уже не хотят торговаться

Лето практически ежегодно приносит на рынок недвижимости хоть какие-то изменения. Иногда на нем повышается ...

подробнее

Все новости и публикации


Раздел VI. Завершение обслуживания клиента

Статья 31. Момент завершения обслуживания Клиента.

Моментом завершения обслуживания Клиента является факт полного исполнения Компанией всех принятых на себя обязательств.

Статья 32. Факт исполнения обязательств Компании перед Клиентом.

Факт исполнения обязательств Компании перед Клиентом фиксируется актом сдачи-приемки оказанных услуг.

Статья 33. Отказ Клиента от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

  1. В случае отказа Клиента от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг сотрудник Компании должен незамедлительно проинформировать об этом своего руководителя и предложить Клиенту обосновать причины отказа путем предъявления Компании письменной претензии.
  2. Руководитель, получивший от сотрудника информацию об отказе от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, должен предложить Клиенту помощь в формулировании претензии.
  3. В случае непоступления от Клиента, отказавшегося от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, письменной претензии в десятидневный срок, Компания признает отказ Клиента от подписания акта необоснованным.

Статья 34. Получение «обратной связи» от Клиента.

  1. Руководствуясь стремлением к непрестанному совершенствованию качества своей профессиональной деятельности, Компания заинтересована в получении от Клиентов оценок выполненных работ.
  2. По факту выполнения всех обязательств Компании сотрудник, ответственный за взаимодействие с Клиентом, должен просить Клиента заполнить анкету.
  3. Клиент вправе отказать сотруднику в заполнении анкеты. При этом сотрудник не вправе настаивать на заполнении анкеты и ставить совершение каких-либо собственных действий в зависимость от факта заполнения Клиентом анкеты либо оценок, данных Клиентом Компании.
  4. В случае если Клиент дал негативную оценку Компании, кому-либо из ее представителей или выразил неудовлетворенность процессом либо результатом взаимодействия с Компанией, сотрудник обязан незамедлительно уведомить об этом Администрацию Компании.

Статья 35. Получение рекомендаций.

Рекомендацией является письменный отзыв обслуженного Клиента Компании, содержащий позитивную оценку деятельности Компании и/или сотрудника, ответственного за обслуживание Клиента и свидетельствующий о готовности Клиента рекомендовать Компанию представителям своего контактного круга.

Сотрудники не вправе настаивать на получении от Клиентов рекомендаций и ставить совершение каких-либо собственных действий в зависимость от факта получения рекомендаций.

Обращение сотрудника к Клиенту с предложением подписать заранее подготовленный текст рекомендации неэтично.

Статья 36. Поддержка Клиента после завершения обслуживания.

1. После завершения обслуживания Компания обеспечивает клиенту:

  • информационную поддержку по интересующим клиента вопросам, входящим в сферу профессиональной деятельности Компании;
  • выдачу по запросу клиента ксерокопий документов, полученных из государственных органов в рамках проведения правовой экспертизы объекта, подготовки и проведения сделки.

2. В случае если после завершения обслуживания к клиенту в связи с совершением им сделки иными участниками сделки, их представителями либо третьими лицами будут предъявлены претензии, связанные с правовыми последствиями сделки, Компания принимает безвозмездное участие на стороне клиента в урегулировании данных претензий, а в случае необходимости – за свой счет обеспечивает квалифицированную юридическую защиту интересов клиента.

3. Обязательства Компании, изложенные в п.2 настоящей Статьи, подлежат отражению в «Гарантийном обязательстве» — документе, выдаваемом клиенту Компанией при завершении обслуживания.

В случае если клиентом был приобретен объект, по результатам юридической экспертизы не рекомендованный Компанией к приобретению, Компания вправе полностью или частично отказаться от принятия на себя обязательств, предусмотренных п.2 настоящей Статьи. При полном отказе Компании от принятия на себя указанных обязательств Гарантийное обязательство клиенту не выдается. При частичном отказе Компании от принятия на себя указанных обязательств Гарантийное обязательство, выдаваемое клиенту, содержит расширенный перечень причин отказа Компании от его исполнения.

к предыдущему разделу                                             к содержанию