Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

01.11.18 Электроннная регистрация от «РЕЛАЙТ»

С сегодняшнего дня клиенты «РЕЛАЙТ» могут воспользоваться нашим новым сервисом «Электронная ...

подробнее
13.09.18 Ипотечникам, у которых сложности с подтверждением дохода

Отличная новость для тех, у кого есть сложности с подтверждением дохода! ВТБ убрал надбавку с программы по ...

подробнее
26.07.18 Сотый участник Межрегионального Партнерства Риелторов!

Межрегиональное Партнерство Риэлторов (МПР) – ведущий в России деловой альянс профессионалов рынка ...

подробнее

Все новости и публикации


Раздел III. Общие положения

Статья 1. Цели Стандарта.

Настоящий Стандарт направлен на реализацию Миссии Компании за счет повышения качества обслуживания потребителей услуг Компании, унификации профессиональных и этических норм, применяемых ее Сотрудниками.

Стандарт не противопоставляет нормы, в нем закрепленные, нормам Национальных стандартов профессиональной деятельности РОСС RU № И046.04 РНОО «СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС. РИЭЛТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. УСЛУГИ БРОКЕРСКИЕ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ», распространение которых на свою деятельность осуществляется Компанией на добровольной основе. Нормы настоящего Стандарта призваны уточнить и расширить перечень требований, предъявляемых Компанией к услугам, оказываемым потребителям.

Статья 2. Добровольность применения Стандарта.

Ввод в действие настоящего Стандарта прямо не обусловлен требованиями гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей, действующего в Российской Федерации. Правила поведения сотрудников Компании, принимаемые на себя в соответствии с настоящим Стандартом, являются проявлением доброй воли Компании в отношении Клиентов и Коллег.

Применение настоящего Стандарта осуществляется Компанией как результат свободного и осознанного выбора и не имеет цели ограничения каких-либо свобод иных участников рынка недвижимости, не разделяющих взглядов Компании на подходы к оказанию услуг и этику бизнеса.

Статья 3. Область применения Стандарта.

Настоящий Стандарт определяет сервисные и этические основы профессиональной деятельности, признаваемые Компанией, и регламентирует основные коммуникативные аспекты профессионального поведения сотрудников Компании при взаимодействии с Коллегами и оказании услуг Клиентам.

Статья 4. Приоритет Стандарта.

Настоящий Стандарт в вопросах, непосредственно им регламентированных, имеет приоритет перед иными документами и распоряжениями менеджмента Компании, регламентирующими производственную деятельность.

Статья 5. Соблюдение Стандарта.

Компания прилагает все усилия к обеспечению соблюдения положений настоящего Стандарта всеми Сотрудниками при осуществлении профессиональной деятельности в отношениях между собой, с Клиентами и Коллегами.

Статья 6. Контроль соблюдения Стандарта.

Контроль соблюдения Сотрудниками Компании настоящего Стандарта осуществляют уполномоченные представители Администрации Компании.

Статья 7. Толкование Стандарта.

Толкование норм настоящего Стандарта осуществляет Генеральный директор Компании.

Статья 8. Развитие и публичность Стандарта.

  1. Настоящий Стандарт является общедоступным документом. Текст Стандарта должен быть представлен на интернет-сайте Компании, а также находиться в офисе Компании в доступном для посетителей месте.
  2. Все Сотрудники Компании, пользуясь законными и корректными методами, способствуют непрерывному совершенствованию норм профессионального обслуживания, установленных настоящим Стандартом, и стремятся к максимально широкому ознакомлению с ними потребителей и иных заинтересованных лиц.

Статья 9. Изменения и дополнения Стандарта.

  1. Перечень норм, содержащихся в настоящем Стандарте, не является исчерпывающим и может быть во всякое время дополнен и уточнен.
  2. Правом внесения предложений об изменении или дополнении настоящего Стандарта обладают все Сотрудники и Клиенты Компании. Рассмотрение предложений относится к компетенции Администрации Компании.
  3. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Стандарт, являются их неотъемлемой частью и вступают в силу со дня утверждения Генеральным директором Компании.

Статья 10. Урегулирование разногласий, связанных с применением норм Стандарта.

Разногласия клиента и Компании по вопросам, регламентированным нормами настоящего Стандарта, подлежат урегулированию путем переговоров между клиентом и представителями Администрации Компании.

В случае если путем переговоров устранить разногласия не удалось, клиент вправе вынести спор на рассмотрение Комитета по защите прав потребителей риэлторских услуг Российской Гильдии Риэлторов, Комитета по защите прав потребителей риэлторских услуг Московской ассоциации-гильдии риэлторов.

 

к предыдущему разделу                            к следующему разделу

к содержанию