Принципы работы компании Релайт-Недвижимость.

Наши принципы

Принципы нашей профессиональной деятельности, основанные на наших ценностях, на практике воплощены в нашем профессиональном «Стандарте оказания риэлторских услуг».

Любая услуга – это особый «товар». Во-первых, качество услуги невозможно определить заранее. И часто это самое «качество» становится крайне неприятным сюрпризом: ведь не секрет, что во многих случаях отечественный «сервис» так и остался весьма «ненавязчивым». Во-вторых, этот «товар» невозможно вернуть, даже если потребитель обнаружил, что он «с душком». Как говорится, «после драки кулаками не машут»: услуга предоставлена, работа проведена, она должна быть оплачена. При этом понятие «качества обслуживания» остается достаточно субъективной вещью, на которую у клиента и риэлтора могут быть совершенно разные взгляды.

Именно с целью определения качества в компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» внедрен «Стандарт оказания риэлторских услуг». В этом документе те критерии качества обслуживания клиентов, которые компания обязуется выполнять. Таким образом, любой потенциальный клиент может заранее понять, что именно ожидать от специалистов нашей компании, и решить, насколько его устраивает подобная услуга.

А чтобы обеспечить нашим клиентам возможность «возврата» некачественной услуги, «РЕЛАЙТ-Недвижимость» применяет практику частичного возврата комиссионного вознаграждения, если уровень сервиса или содержание оказанных услуг не будет соответствовать заявленному в «Стандарте». При этом объем такого «возврата» может доходить до 50% от стоимости услуг компании.

Почему пятьдесят процентов, а не сто? Мы считаем, что риэлторская услуга в общем виде включает в себя два основных элемента. Первый из них – операционный, это фактические действия, совершаемые риэлтором для достижения результата, предусмотренного договором об оказании услуг. Если результат не достигнут, то никакой оплаты комиссионного вознагражения просто нет. А вот вторым элементом является сервис, оказываемый клиенту в рамках обслуживания. Для современного потребителя, на наш взгляд, уровень сервиса важен, ведь времена, когда единственно возможным принципом обслуживания было печально известное выражение «вас много, а я одна», давно миновали. И если уровень сервиса на практике не соответствует изначально заявленному, клиент вправе потребовать адекватной компенсации.

Применяемая нами практика является уникальной на рынке риэлторских услуг и не обусловлена требованиями действующего законодательства. Это — добрая воля компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость», риэлторы которой уверены в своем профессионализме.