Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

21.07.17 Реновация пятиэтажек: о планировках новых квартир

Недавно в 75 павильоне ВДНХ прошел Московский Урбанистический форум, частью которого, вызвавшей ...

подробнее
18.07.17 Тревоги программы реновации

Несмотря на то, что масштабная программа реновации пятиэтажных домов была анонсирована московскими ...

подробнее
10.07.17 Ипотека на вторичном рынке недвижимости: итоги первого полугодия 2017 года

В январе этого года я прогнозировал снижение средних ставок к концу первого полугодия до 11-11,5%, и к концу ...

подробнее

Все новости и публикации


Наши принципы

Принципы нашей профессиональной деятельности, основанные на наших ценностях, на практике воплощены в нашем профессиональном «Стандарте оказания риэлторских услуг» .

Любая услуга – это особый «товар». Во-первых, качество услуги невозможно определить заранее. И часто это самое «качество» становится крайне неприятным сюрпризом: ведь не секрет, что во многих случаях отечественный «сервис» так и остался весьма «ненавязчивым». Во-вторых, этот «товар» невозможно вернуть, даже если потребитель обнаружил, что он «с душком». Как говорится, «после драки кулаками не машут»: услуга предоставлена, работа проведена, она должна быть оплачена. При этом понятие «качества обслуживания» остается достаточно субъективной вещью, на которую у клиента и риэлтора могут быть совершенно разные взгляды.

Именно с целью определения качества в компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» внедрен «Стандарт оказания риэлторских услуг». В этом документе те критерии качества обслуживания клиентов, которые компания обязуется выполнять. Таким образом, любой потенциальный клиент может заранее понять, что именно ожидать от специалистов нашей компании, и решить, насколько его устраивает подобная услуга.

А чтобы обеспечить нашим клиентам возможность «возврата» некачественной услуги, «РЕЛАЙТ-Недвижимость» применяет практику частичного возврата комиссионного вознаграждения, если уровень сервиса или содержание оказанных услуг не будет соответствовать заявленному в «Стандарте». При этом объем такого «возврата» может доходить до 50% от стоимости услуг компании.

Почему пятьдесят процентов, а не сто? Мы считаем, что риэлторская услуга в общем виде включает в себя два основных элемента. Первый из них – операционный, это фактические действия, совершаемые риэлтором для достижения результата, предусмотренного договором об оказании услуг. Если результат не достигнут, то никакой оплаты комиссионного вознагражения просто нет. А вот вторым элементом является сервис, оказываемый клиенту в рамках обслуживания. Для современного потребителя, на наш взгляд, уровень сервиса важен, ведь времена, когда единственно возможным принципом обслуживания было печально известное выражение «вас много, а я одна», давно миновали. И если уровень сервиса на практике не соответствует изначально заявленному, клиент вправе потребовать адекватной компенсации.

Применяемая нами практика является уникальной на рынке риэлторских услуг и не обусловлена требованиями действующего законодательства. Это — добрая воля компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость», риэлторы которой уверены в своем профессионализме.