Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

30.12.20 С Новым Годом!

 

подробнее
13.12.20 Как не получить штраф в размере стоимости квартиры

  В далеком 2003 году был принят Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» (№173-ФЗ ...

подробнее
24.08.20 Осторожно мошенники

В сюжете, который был показан на НТВ (смотрите его ниже), рассказывается о новой схеме мошенничества.

подробнее

Все новости и публикации


Наши ценности

Наша миссия

Мы помогаем совершать операции с недвижимостью, обеспечивая заботу, качество и надежность, превосходящие актуальные представления наших клиентов о профессиональной риэлторской услуге.

Основа деятельности компании

Основой деятельности «РЕЛАЙТ-Недвижимость» являются лучшие традиции русского купечества. Эти традиции, выраженные «Семью принципами ведения дел в России», выработанными российским предпринимательским сообществом в 1912 году, выполняют роль наших ключевых ценностей:

  • Люби и уважай человека. Любовь и уважение к человеку со стороны предпринимателя — залог ответной любви и благорасположения.
  • Уважай власть. Власть — необходимое условие для успешного ведения дел. Уважай законную власть и ее блюстителей.
  • Живи по средствам. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам.
  • Будь целеустремлен. Всегда имей перед собой ясную цель. В стремлении достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральные ценности.
  • Уважай право частной собственности. Свободное предпринимательство — основа благополучия государства. Российский предприниматель, пекись о благе своей Отчизны. Береги собственность и имущество других как свое.
  • Будь честен и правдив. Честность и правдивость — основа предпринимательства, предпосылка честной прибыли и уважительных отношений в делах. Будь добродетелен, честен, правдив и милосерден.
  • Будь верен своему слову. Деловой человек должен выть верен своему слову. Единожды солгавший, кто тебе поверит? Успех в деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе.