Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

06.12.18 Изменения в налогообложении нерезидентов

С января 2019 года вступают поправки в налоговый кодекс РФ, которые, в том числе, касаются взимания налога на ...

подробнее
01.11.18 Электроннная регистрация от «РЕЛАЙТ»

С сегодняшнего дня клиенты «РЕЛАЙТ» могут воспользоваться нашим новым сервисом «Электронная ...

подробнее
13.09.18 Ипотечникам, у которых сложности с подтверждением дохода

Отличная новость для тех, у кого есть сложности с подтверждением дохода! ВТБ убрал надбавку с программы по ...

подробнее

Все новости и публикации


Новости и публикации

Риэлторы и журналисты: <br>сотрудничество на благо <br>потребителей 19.04.10

Риэлторы и журналисты:
сотрудничество на благо
потребителей

16 апреля в рамках деловой программы выставки-ярмарки «Недвижимость 2010» в Центральном Доме Художника прошел круглый стол «PR и маркетинг на рынке недвижимости: практика 2010 года».

Организатором Круглого стола выступил наш партнер – коммуникационное агентство «PR-стиль», информационную поддержку мероприятию оказал журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», а также газеты «Московская перспектива» и «Metro».

Основные темы Круглого стола: «какие виды PR и рекламы вы считаете действительно нужными при нынешних обстоятельствах и нынешних бюджетах?» и «сокращение бюджетов – вынужденная временная мера или переход от «раздутых» бюджетов к оптимальным?» — были выбраны не случайно. Как со всей очевидностью продемонстрировал нынешний кризис, вопросы маркетинга занимают в деятельности современных риэлторских компаний одно из основных мест. И тот, кто недооценивает значимости маркетинга, при наступлении кризиса начинает «тонуть» одним из первых.

«Совершенно очевидно, что в связи с кризисом рынок изменился. Сегодняшние потребители риэлторских услуг уже не готовы прельщаться ни громкими именами, ни яркими рекламными картинками, если за всем этим великолепием нет того, что обеспечивает реальную ценность риэлторской услуги для клиента. И для того, чтобы донести эту ценность до потребителей, инструменты PR в настоящее время подходят гораздо лучше, чем «классическая» реклама» — такой вывод сделал в завершение своего выступления на Круглом столе Генеральный директор «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олег Самойлов.

Доклад руководителя «РЕЛАЙТ» вызвал живую реакцию слушателей, которая не замедлила воплотиться в конкретные шаги: Главный редактор журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» Валерия Мозганова предложила провести мероприятие с участием журналистов и представителей риэлторского бизнеса, призванное повысить взаимную полезность и эффективность взаимодействия. «Необходимо, чтобы от этого повышения эффективности выиграли в первую очередь потребители» — подчеркнул в ответ Олег Самойлов и все участники Круглого стола поддержали его.

Таким образом, завершившийся Круглый стол положил начало большой и важной работе, направленной на решение задачи, актуальность которой невозможно переоценить. Причем на этот раз есть надежда, что над решением этой задачи риэлторы и представители СМИ будут работать не «каждый сам по себе», а в тесном и плодотворном сотрудничестве.



Подпишитесь на нас в Telegram