Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

21.07.17 Реновация пятиэтажек: о планировках новых квартир

Недавно в 75 павильоне ВДНХ прошел Московский Урбанистический форум, частью которого, вызвавшей ...

подробнее
18.07.17 Тревоги программы реновации

Несмотря на то, что масштабная программа реновации пятиэтажных домов была анонсирована московскими ...

подробнее
10.07.17 Ипотека на вторичном рынке недвижимости: итоги первого полугодия 2017 года

В январе этого года я прогнозировал снижение средних ставок к концу первого полугодия до 11-11,5%, и к концу ...

подробнее

Все новости и публикации


Новости и публикации

22.05.17

Правильно рекламируем квартиру

Что нужно указать в рекламе квартиры? Этаж, этажность, количество комнат, площадь и расстояние до метро. Нужно описать что-то еще или этого достаточно?

В любом поисковике будет много разных ответов на этот вопрос. Где-то пишут, что главное лаконичность. В другом месте будет сказано, что чем шире описание, тем лучше.

 

А как правильно?

На наш взгляд, «правильность» объявления зависит от конкурентной обстановки. Всё зависит от того, что именно мы рекламируем.

К примеру, нам нужно продать квартиру в доме-новостройке. Помимо нашей квартиры продается очень много однотипных квартир со схожими параметрами.

Понятно, что при написании объявления, в этой ситуации, нет никакого смысла в пространных описаниях жилого комплекса, его местоположения. Покупатель и так все это знает. И он просто не будет это читать. Пробежит глазами по объявлению и перейдет к другому. И полезная для него информация, выделяющая вашу квартиру, например, вид из окон, будет пропущена.

Поэтому тут мы бы посоветовали указать технические характеристики квартиры. А в описании добавить только конкретные отличия от других схожих объектов недвижимости, если эти отличия, конечно, есть.

Но может быть и другая ситуация, когда в объявлении обязательно нужно описать местоположение своего объекта или указать другие особенности, выходящие за рамки технических.

Давайте посмотрим это на примере обзора, подготовленного нашим экспертом.

Как видно из обзора, в таком сегменте аналогов лишь техническими характеристиками квартиры в объявлении не обойтись.

 

Так как же составить правильное рекламное объявление?

Для того, чтобы правильно написать объявление о продаже квартиры, на наш взгляд, нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Изучаем конкурентное окружение
  2. Выявляем плюсы и минусы своей квартиры в сравнении с аналогичными квартирами
  3. Ищем факторы, которые могут сгладить или нейтрализовать минусы
  4. Прикидываем: какой покупатель купит нашу квартиру (может быть ваша квартира идеально подходит для семейной пары без детей, или, наоборот, для семьи с детьми, или для пожилого человека, или для одинокого человека и т.п.)
  5. Пишем объявление с учетом вышеуказанных пунктов

Таким образом, в объявлении должны быть указаны:

  • технические параметры: метраж, этаж, этажность, наличие балкона
  • адрес
  • цена
  • нюансы проведения сделки (свободная продажа или альтернатива, полная стоимость в ДКП или нет и т.п.),
  • а так же: плюсы квартиры и факторы, уменьшающие минусы (желательно в привязке к конкретному типу покупателя, которому подойдет наша квартира)

 

Сравните

1-комнатная квартира, м. Аэропорт, Шебашевский пр., дом 7, 10 м.пешком, 1/5 К, 33/21/6, телефон, санузел совмещенный, цена 5 000 000р.

Срочная продажа! Высокие потолки. Окна во двор. Требуется ремонт, прямая продажа, право собственности: купля/продажа, год вступления: 2001, количество собственников: 1

1-комнатная квартира, м. Аэропорт, Шебашевский пр., дом 7, 10 м.пешком, 1/5 К, 33/21/6, телефон, санузел совмещенный, цена 5 000 000р.

Срочная продажа! Квартира свободна. Полная стоимость в ДКП. 1 собственник с 2001 года. В квартире требуется ремонт.

Высокие потолки 2,75м. Первый этаж – довольно высокий (до окна еле-еле можно дотянуться рукой). Дом во дворе. Двор зеленый и очень тихий. Окна выходят в противоположную от подъезда сторону, от пешеходной дорожки окна отгорожены деревьями и то, что происходит в квартире совершенно не видно.

Квартира идеальна для проживания пенсионеров или семьи с маленькими детьми.

Это единственная свободная квартира с оформлением по полной стоимости в пешей доступности от м. Аэропорт по цене 5,5 млн. рублей, и мы готовы выйти на сделку в течение 1 недели.

Все документы готовы к сделке. Квартира проверена на юридическую чистоту. Готовы поделиться проверкой. Покупатели-ипотечники приветствуются!

Как видите во втором объявлении:

  • указаны параметры сглаживающие минус первого этажа
  • отмечена категория покупателей, которых может заинтересовать эта квартира
  • сделан акцент на подготовленность квартиры к быстрой сделке
  • отражена уникальность квартиры
  • предложен «бонус» в виде юридической чистоты квартиры

Понятно, что не всегда есть возможность реализовать приведенный выше алгоритм. Например, у квартиры может не быть каких-то очевидных плюсов в сравнении с конкурентами, или все минусы сглаживаются только ценой и это уже сделано.

Но, что всегда однозначно можно сделать – это сравнить свою квартиру с другими квартирами-аналогами, продаваемыми на рынке, и посмотреть на свой объект глазами покупателя. Это не просто можно сделать, а обязательно нужно делать перед написанием объявления.

Именно такой подход позволит выделить ваше объявление на фоне других, и, как следствие, ускорить процесс поиска покупателя.


к статье «Продавать или пробовать»
к циклу «Охота на покупателя»