Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

14.12.17 Вторичка или новостройка?

Вопрос о том, какую квартиру покупать – в доме-новостройке или на вторичном рынке, всегда очень актуален.

подробнее
24.10.17 Ипотека или аренда?

Этот спорный вопрос я слышу очень часто. Причем аргументация сторон, вращаясь вокруг финансовой оси, редко ...

подробнее
21.07.17 Реновация пятиэтажек: о планировках новых квартир

Недавно в 75 павильоне ВДНХ прошел Московский Урбанистический форум, частью которого, вызвавшей ...

подробнее

Все новости и публикации


Новости и публикации

22.05.17

Правильно рекламируем квартиру

Что нужно указать в рекламе квартиры? Этаж, этажность, количество комнат, площадь и расстояние до метро. Нужно описать что-то еще или этого достаточно?

В любом поисковике будет много разных ответов на этот вопрос. Где-то пишут, что главное лаконичность. В другом месте будет сказано, что чем шире описание, тем лучше.

 

А как правильно?

На наш взгляд, «правильность» объявления зависит от конкурентной обстановки. Всё зависит от того, что именно мы рекламируем.

К примеру, нам нужно продать квартиру в доме-новостройке. Помимо нашей квартиры продается очень много однотипных квартир со схожими параметрами.

Понятно, что при написании объявления, в этой ситуации, нет никакого смысла в пространных описаниях жилого комплекса, его местоположения. Покупатель и так все это знает. И он просто не будет это читать. Пробежит глазами по объявлению и перейдет к другому. И полезная для него информация, выделяющая вашу квартиру, например, вид из окон, будет пропущена.

Поэтому тут мы бы посоветовали указать технические характеристики квартиры. А в описании добавить только конкретные отличия от других схожих объектов недвижимости, если эти отличия, конечно, есть.

Но может быть и другая ситуация, когда в объявлении обязательно нужно описать местоположение своего объекта или указать другие особенности, выходящие за рамки технических.

Давайте посмотрим это на примере обзора, подготовленного нашим экспертом.

Как видно из обзора, в таком сегменте аналогов лишь техническими характеристиками квартиры в объявлении не обойтись.

 

Так как же составить правильное рекламное объявление?

Для того, чтобы правильно написать объявление о продаже квартиры, на наш взгляд, нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Изучаем конкурентное окружение
  2. Выявляем плюсы и минусы своей квартиры в сравнении с аналогичными квартирами
  3. Ищем факторы, которые могут сгладить или нейтрализовать минусы
  4. Прикидываем: какой покупатель купит нашу квартиру (может быть ваша квартира идеально подходит для семейной пары без детей, или, наоборот, для семьи с детьми, или для пожилого человека, или для одинокого человека и т.п.)
  5. Пишем объявление с учетом вышеуказанных пунктов

Таким образом, в объявлении должны быть указаны:

  • технические параметры: метраж, этаж, этажность, наличие балкона
  • адрес
  • цена
  • нюансы проведения сделки (свободная продажа или альтернатива, полная стоимость в ДКП или нет и т.п.),
  • а так же: плюсы квартиры и факторы, уменьшающие минусы (желательно в привязке к конкретному типу покупателя, которому подойдет наша квартира)

 

Сравните

1-комнатная квартира, м. Аэропорт, Шебашевский пр., дом 7, 10 м.пешком, 1/5 К, 33/21/6, телефон, санузел совмещенный, цена 5 000 000р.

Срочная продажа! Высокие потолки. Окна во двор. Требуется ремонт, прямая продажа, право собственности: купля/продажа, год вступления: 2001, количество собственников: 1

1-комнатная квартира, м. Аэропорт, Шебашевский пр., дом 7, 10 м.пешком, 1/5 К, 33/21/6, телефон, санузел совмещенный, цена 5 000 000р.

Срочная продажа! Квартира свободна. Полная стоимость в ДКП. 1 собственник с 2001 года. В квартире требуется ремонт.

Высокие потолки 2,75м. Первый этаж – довольно высокий (до окна еле-еле можно дотянуться рукой). Дом во дворе. Двор зеленый и очень тихий. Окна выходят в противоположную от подъезда сторону, от пешеходной дорожки окна отгорожены деревьями и то, что происходит в квартире совершенно не видно.

Квартира идеальна для проживания пенсионеров или семьи с маленькими детьми.

Это единственная свободная квартира с оформлением по полной стоимости в пешей доступности от м. Аэропорт по цене 5,5 млн. рублей, и мы готовы выйти на сделку в течение 1 недели.

Все документы готовы к сделке. Квартира проверена на юридическую чистоту. Готовы поделиться проверкой. Покупатели-ипотечники приветствуются!

Как видите во втором объявлении:

  • указаны параметры сглаживающие минус первого этажа
  • отмечена категория покупателей, которых может заинтересовать эта квартира
  • сделан акцент на подготовленность квартиры к быстрой сделке
  • отражена уникальность квартиры
  • предложен «бонус» в виде юридической чистоты квартиры

Понятно, что не всегда есть возможность реализовать приведенный выше алгоритм. Например, у квартиры может не быть каких-то очевидных плюсов в сравнении с конкурентами, или все минусы сглаживаются только ценой и это уже сделано.

Но, что всегда однозначно можно сделать – это сравнить свою квартиру с другими квартирами-аналогами, продаваемыми на рынке, и посмотреть на свой объект глазами покупателя. Это не просто можно сделать, а обязательно нужно делать перед написанием объявления.

Именно такой подход позволит выделить ваше объявление на фоне других, и, как следствие, ускорить процесс поиска покупателя.


к статье «Продавать или пробовать»
к циклу «Охота на покупателя»



Подпишитесь на нас в Telegram