Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

13.09.18 Ипотечникам, у которых сложности с подтверждением дохода

Отличная новость для тех, у кого есть сложности с подтверждением дохода! ВТБ убрал надбавку с программы по ...

подробнее
26.07.18 Сотый участник Межрегионального Партнерства Риелторов!

Межрегиональное Партнерство Риэлторов (МПР) – ведущий в России деловой альянс профессионалов рынка ...

подробнее
19.07.18 Как получить кредит на выгодных условиях

Нередко люди, кто хочет получить ипотечный кредит, особенно те, кто считают себя грамотными, решают ...

подробнее

Все новости и публикации


Новости и публикации

19.04.17

Охота на Покупателя

Светлана Дымченко, Коммерческий директор РЕЛАЙТ-Недвижимость
Коммерческий директор
Ни для кого не секрет, что привлечь, заинтересовать покупателя — задача, по нынешним временам, не самая простая.

Но многие продавцы не теряют оптимизма и не торопятся принимать «новую экономическую реальность», зачастую совершая одни и те же ошибки. При этом жизнь не стоит на месте, жилищные вопросы настойчиво требуют решения, а квартира все не продается и не продается…

Несколько лет назад я, по результатам осмотра, рассказывала владельцу квартиры в г. Московский о факторах, которые будут влиять на стоимость. Все мои положительные оценки заслужили одобрительный кивок собственника, а отрицательные (вид на кладбище и на ТЭЦ) вызвали гнев: «Вы рассуждаете как покупатель, а не как риэлтор продавца!»

Подобная позиция продавца является серьезной помехой при продаже квартиры. В массовом сегменте, квартира – это не уникальный товар, находящийся в единственном экземпляре. В один момент времени у продаваемой квартиры есть сразу несколько конкурентов. А на текущем рынке эта конкуренция особенно сильна.

И, именно поэтому, для выявления сильных и слабых сторон своего объекта в сравении с конкурентами, просто необходимо посмотреть на ситуацию со стороны покупателя.

Мы уже рассказывали вам на нашем сайте (ссылка) о необходимости системного подхода при продаже квартиры, рекомендовали повышать привлекательность своей квартиры и учитывать конкурентное окружение.

В этом же цикле статей, основываясь на живых примерах, мы хотим обратить внимание продавцов на распространенные ошибки, явно мешающие нахождению покупателя. А так же мы обсудим простые, но очень важные действия собственников, направленные на «приманивание» покупателей.

Для этого сотрудники нашей компании сделали несколько обзоров, основанных на реальных рекламных объявлениях в выделенных сегментах рынка недвижимости. В этих обзорах эксперты «РЕЛАЙТ-Недвижимость» дают свою профессиональную оценку рекламных объявлений, обращая внимание на допущенные в некоторых случаях на статегические и тактические ошибки продавцов.

Мы думаем, что наблюдения наших экспертов и их практические советы, помогут людям, решившим продать свою квартиру, не только с самого начала правильно включиться в процесс продажи, но и изменить взгляд на этот процесс. Возможно, ваша квартира так долго не продается, именно потому, что вы никогда не смотрели на нее глазами покупателя.

 

Основные ошибки продавцов:

1. Продавать или «пробовать»

2. Правильно рекламируем квартиру

В следующих статьях: что такое предпродажная подготовка, как нужно показывать квартиру


Подпишитесь на нас в Telegram