Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

06.12.18 Изменения в налогообложении нерезидентов

С января 2019 года вступают поправки в налоговый кодекс РФ, которые, в том числе, касаются взимания налога на ...

подробнее
01.11.18 Электроннная регистрация от «РЕЛАЙТ»

С сегодняшнего дня клиенты «РЕЛАЙТ» могут воспользоваться нашим новым сервисом «Электронная ...

подробнее
13.09.18 Ипотечникам, у которых сложности с подтверждением дохода

Отличная новость для тех, у кого есть сложности с подтверждением дохода! ВТБ убрал надбавку с программы по ...

подробнее

Все новости и публикации


Новости и публикации

19.04.17

Охота на Покупателя

Светлана Дымченко, Коммерческий директор РЕЛАЙТ-Недвижимость
Коммерческий директор
Ни для кого не секрет, что привлечь, заинтересовать покупателя — задача, по нынешним временам, не самая простая.

Но многие продавцы не теряют оптимизма и не торопятся принимать «новую экономическую реальность», зачастую совершая одни и те же ошибки. При этом жизнь не стоит на месте, жилищные вопросы настойчиво требуют решения, а квартира все не продается и не продается…

Несколько лет назад я, по результатам осмотра, рассказывала владельцу квартиры в г. Московский о факторах, которые будут влиять на стоимость. Все мои положительные оценки заслужили одобрительный кивок собственника, а отрицательные (вид на кладбище и на ТЭЦ) вызвали гнев: «Вы рассуждаете как покупатель, а не как риэлтор продавца!»

Подобная позиция продавца является серьезной помехой при продаже квартиры. В массовом сегменте, квартира – это не уникальный товар, находящийся в единственном экземпляре. В один момент времени у продаваемой квартиры есть сразу несколько конкурентов. А на текущем рынке эта конкуренция особенно сильна.

И, именно поэтому, для выявления сильных и слабых сторон своего объекта в сравении с конкурентами, просто необходимо посмотреть на ситуацию со стороны покупателя.

Мы уже рассказывали вам на нашем сайте (ссылка) о необходимости системного подхода при продаже квартиры, рекомендовали повышать привлекательность своей квартиры и учитывать конкурентное окружение.

В этом же цикле статей, основываясь на живых примерах, мы хотим обратить внимание продавцов на распространенные ошибки, явно мешающие нахождению покупателя. А так же мы обсудим простые, но очень важные действия собственников, направленные на «приманивание» покупателей.

Для этого сотрудники нашей компании сделали несколько обзоров, основанных на реальных рекламных объявлениях в выделенных сегментах рынка недвижимости. В этих обзорах эксперты «РЕЛАЙТ-Недвижимость» дают свою профессиональную оценку рекламных объявлений, обращая внимание на допущенные в некоторых случаях на статегические и тактические ошибки продавцов.

Мы думаем, что наблюдения наших экспертов и их практические советы, помогут людям, решившим продать свою квартиру, не только с самого начала правильно включиться в процесс продажи, но и изменить взгляд на этот процесс. Возможно, ваша квартира так долго не продается, именно потому, что вы никогда не смотрели на нее глазами покупателя.

 

Основные ошибки продавцов:

1. Продавать или «пробовать»

2. Правильно рекламируем квартиру

В следующих статьях: что такое предпродажная подготовка, как нужно показывать квартиру


Подпишитесь на нас в Telegram