Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

13.09.18 Ипотечникам, у которых сложности с подтверждением дохода

Отличная новость для тех, у кого есть сложности с подтверждением дохода! ВТБ убрал надбавку с программы по ...

подробнее
26.07.18 Сотый участник Межрегионального Партнерства Риелторов!

Межрегиональное Партнерство Риэлторов (МПР) – ведущий в России деловой альянс профессионалов рынка ...

подробнее
19.07.18 Как получить кредит на выгодных условиях

Нередко люди, кто хочет получить ипотечный кредит, особенно те, кто считают себя грамотными, решают ...

подробнее

Все новости и публикации


Новости и публикации

01.09.09

«РЕЛАЙТ» стандартизирует услуги

«РЕЛАЙТ-Недвижимость» вводит «Стандарт оказания риэлторских услуг», а также финансовую ответственность компании перед клиентами за несоблюдение данного «Стандарта…». Размер компенсации клиенту за недостаточно качественное обслуживание компании может достигать 50% от комиссионных, полученных риэлторами.

Любая услуга – это особый «товар». Во-первых, качество услуги невозможно определить заранее. И часто это самое «качество» становится крайне неприятным сюрпризом: ведь не секрет, что во многих случаях отечественный «сервис» так и остался весьма «ненавязчивым». Во-вторых, этот «товар» невозможно вернуть, даже если потребитель обнаружил, что он, что называется, «с душком». Как говорится, «после драки кулаками не машут»: услуга предоставлена, работа проведена, она должна быть оплачена. При этом понятие «качества обслуживания» остается достаточно субъективной вещью, на которую у клиента и риэлтора могут быть совершенно разные взгляды.
Именно с целью определения качества компания «РЕЛАЙТ-Недвижимость» разработала «Стандарт оказания риэлторских услуг». В этом документе прописаны те действия и те критерии качества обслуживания клиентов, которые компания обязуется выполнять. Таким образом, любой потенциальный клиент может заранее понять, что именно ожидать от риэлторов, и решить, насколько его устраивает подобная услуга. А чтобы обеспечить своим клиентам возможность «возврата» некачественной услуги, «РЕЛАЙТ-Недвижимость» вводит практику частичного возврата комиссионного вознаграждения, если уровень сервиса или содержание оказанных услуг не будет соответствовать заявленному в «Стандарте». Эта норма также закреплена данным документом. При этом объем такого «возврата» может доходить до 50% от комиссии компании.
«Почему пятьдесят процентов, а не сто? – поясняет Олег Самойлов, Генеральный директор компании – Мы считаем, что риэлторская услуга в общем виде включает в себя два основных элемента. Первый из них – операционный, это фактические действия, совершаемые риэлтором для достижения результата, предусмотренного договором об оказании услуг. Если результат не достигнут, то никакой оплаты комиссионного вознагражения просто нет. А вот вторым элементом является сервис, оказываемый клиенту в рамках обслуживания. Для современного потребителя, на мой взгляд, уровень сервиса важен, ведь времена, когда единственно возможным принципом обслуживания было печально известное «вас много, а я одна», давно миновали. И если уровень сервиса на практике не соответствует изначально заявленному, клиент вправе потребовать адекватной компенсации».
По словам Олега Самойлова, такая практика является уникальной на рынке риэлторских услуг и не обусловлена требованиями действующего законодательства. Это «добрая воля» компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость», риэлторы которой уверены в своем профессионализме.
 
Пресс-служба «РЕЛАЙТ-Недвижимость»
 

Ознакомиться с текстом «Стандарта» вы можете здесь

 


Подпишитесь на нас в Telegram