Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

21.07.17 Реновация пятиэтажек: о планировках новых квартир

Недавно в 75 павильоне ВДНХ прошел Московский Урбанистический форум, частью которого, вызвавшей ...

подробнее
18.07.17 Тревоги программы реновации

Несмотря на то, что масштабная программа реновации пятиэтажных домов была анонсирована московскими ...

подробнее
10.07.17 Ипотека на вторичном рынке недвижимости: итоги первого полугодия 2017 года

В январе этого года я прогнозировал снижение средних ставок к концу первого полугодия до 11-11,5%, и к концу ...

подробнее

Все новости и публикации


Авторские учебные программы
К.В. Барсукова

 

Семинар – практикум «Эффективное малобюджетное интернет – продвижение риэлторской компании»

Двухдневная программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов риэлторских компаний, заинтересованных в эффективном интернет-продвижении своих организаций без запредельных затрат.

В результате участия в программе слушатели приобретают понимание основных аспектов успешного малобюджетного интернет-продвижения агентств недвижимости.

Общая продолжительность мастер — класса — 16 академических часов. Построение программы семинара допускает возможность участия слушателей только в одном из учебных дней без потери качества освоения предоставляемой информации. 

 Краткое описание семинара

«Учебных программ, посвященных работе в сети интернет, сегодня довольно много. Некоторые из них полезны, другие – не очень. Однако почти все они страдают общим недостатком: представляют взгляды на разработку сайта и интернет-продвижение тех, для кого решение этих задач является основным бизнесом. Соответственно, они стремятся в первую очередь к тому, чтобы продать нам свои услуги, причем — продать не дешево. А если то, что они нам продали, в дальнейшем окажется не слишком эффективным, это будут наши проблемы…

Таким образом, мы — риэлторы, по сути, находимся с поставщиками интернет-услуг по разные стороны баррикады: ведь мы хотим купить за разумные деньги лишь то, что нам реально нужно. И для того, чтобы успешно решить эту задачу, нам надо понимать, как устроен этот рынок и когда какие решения уместно применять.

У меня нет стремления что-либо продать слушателям. Я просто рассказываю о том, какие «шишки» мы набили при создании и продвижении сайта «РЕЛАЙТ», на чем можно сэкономить, а что – строго необходимо. То есть, мой семинар основан на позиции, в которой находится каждый из нас – позиции заказчика услуг.

Посмотрите на наш сайт. Он хорош. Причем его «хорошесть» — не в том, что он обладает сногсшибательным дизайном или «по горло» наполнен всякими модными флеш-примочками: – чего нет, того нет. И уж вовсе не в том, что его изготовление, оптимизация и продвижение стоит больших денег – отнюдь, затраты самые скромные.

Основа «хорошести» сайта «РЕЛАЙТ» — в том, что он является реальным инструментом привлечения потребителей. Собственно, именно эта цель, на мой взгляд, и должна обеспечиваться сайтом, все остальное – «от лукавого» или от непонимания, как и на что следует тратить деньги.

Что же надо делать и что делать воспрещается для превращения сайта из модной, но бесполезной игрушки, в мощный инструмент привлечения клиентов? Ответу на этот вопрос и будет посвящен семинар. Мы шаг за шагом пройдем по пути, которым следует двигаться при создании и продвижении сайта, а также разберем основные подвохи, которые на этом пути нас подстерегают. Причем основной акцент будет сделан на том, как обеспечить эффективность сайта без больших затрат: ведь обладая крупным бюджетом, справиться с этой задачей, как говорится, и дурак сможет…

Поверьте, я в роли подобного «дурака» уже побывал и за это время наша компания потратила впустую немало денег. Хотя нет, не впустую: этими деньгами мы оплатили приобретение ценного опыта, который сегодня позволяет мне при скромных тратах обеспечивать помянутую «хорошесть» сайта. А также – делиться опытом с теми, кому научиться правильно работать с сайтом еще только предстоит.

Таким образом, выбор за вами: тем, кто желает непременно набить все шишки на собственную голову, участие в моем семинаре противопоказано. Ну, а тем, кто готов учиться на моем опыте, который, поверьте, был реальным «сыном ошибок трудных», я говорю «До встречи на семинаре»!

 
Константин Барсуков


ВНИМАНИЕ ! УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЕМ, КТО СОВСЕМ «НЕ В ТЕМЕ» !!!


План семинара

Первый день

1.      Создание сайта:

  • Как правильно начать работу над созданием сайта:
как работать с техническим заданием и для чего оно нужно
основные элементы сайта агентства недвижимости
продающие и не продающие сайты
     
  • Выбор платформы (на чем делать сайт)
обзор и сравнение основных платформ (без сильных технических подробностей)
распространенные и уникальные CMS (плюсы и минусы)
платные и бесплатные платформы (плюсы и минусы)
«сказки» разработчиков (то, за что нас заставляют переплачивать)
 
  • Выбор разработчика (как правильно выбрать, чтобы не переплатить, но и не потерять в качестве)
  • Хостинг
виды хостинга
какой хостинг выбрать
как правильно выбрать хостинг, чтобы не терять посетителей
 
  • Доменное имя
инструменты, которые помогают выбрать имя сайта
какие названия предпочесть
в какой доменной зоне разместить сайт
«зеркала», которые делают нас привлекательными
 

2.      Наполнение сайта:

  • Фишки. На что «клюют» посетители сайта
  • Наполнение сайта, через позицию «фишка на каждой странице»
  • Как сделать «правильный» текст
  • Специфика наполнения сайта для агентств недвижимости, стандартный функционал.
  • Анализ наполнения сайта: оценка поведения посетителей
 

Второй день

3.      Продвижение сайта в Интернете.

  • Контекстная реклама или контекстное продвижение?
  • Контекстная реклама:
Рекламные площадки – что предпочесть?
По каким запросам давать рекламу?
Дешево подаем рекламу по дорогим запросам.
Как неправильные объявления «выкидывают» наши деньги на ветер.
Создаем правильное объявление.
  • Контекстное продвижение
Что влияет на продвижение сайта.
Правильный выбор ключевых фраз.
Запросы высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные – что предпочесть?
Как придумать «ключевые» фразы.
Где искать «ключевые» фразы?
Подготовка сайта к продвижению
Как сделать качественный (для продвижения) контент сайта
  • Оптимизаторы
кто они и для чего нужны
когда лучше всего подключать оптимизаторов
как выбрать оптимизатора
«сказки», которые нам рассказывают оптимизаторы
борьба с оптимизаторами: что не нужно делать, даже если очень сильно попросят
  • Социальные сети, что с ними делать
  • Собственная активность: что мы можем делать и как правильно это делать

4.      Оценка продвижения:

  • Аналитика: метрика, гугл аналитикс
  • Параметры оценки эффективности продвижения
на какие параметры нужно обращать внимание
оценка эффективности фраз
правильный отсев не эффективных фраз
оценка стоимости посетителя
 
Скачать в формате pdf