Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

14.12.17 Вторичка или новостройка?

Вопрос о том, какую квартиру покупать – в доме-новостройке или на вторичном рынке, всегда очень актуален.

подробнее
24.10.17 Ипотека или аренда?

Этот спорный вопрос я слышу очень часто. Причем аргументация сторон, вращаясь вокруг финансовой оси, редко ...

подробнее
21.07.17 Реновация пятиэтажек: о планировках новых квартир

Недавно в 75 павильоне ВДНХ прошел Московский Урбанистический форум, частью которого, вызвавшей ...

подробнее

Все новости и публикации


Авторские учебные программы
К.В. Барсукова

 

Семинар – практикум «Эффективное малобюджетное интернет – продвижение риэлторской компании»

Двухдневная программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов риэлторских компаний, заинтересованных в эффективном интернет-продвижении своих организаций без запредельных затрат.

В результате участия в программе слушатели приобретают понимание основных аспектов успешного малобюджетного интернет-продвижения агентств недвижимости.

Общая продолжительность мастер — класса — 16 академических часов. Построение программы семинара допускает возможность участия слушателей только в одном из учебных дней без потери качества освоения предоставляемой информации. 

 Краткое описание семинара

«Учебных программ, посвященных работе в сети интернет, сегодня довольно много. Некоторые из них полезны, другие – не очень. Однако почти все они страдают общим недостатком: представляют взгляды на разработку сайта и интернет-продвижение тех, для кого решение этих задач является основным бизнесом. Соответственно, они стремятся в первую очередь к тому, чтобы продать нам свои услуги, причем — продать не дешево. А если то, что они нам продали, в дальнейшем окажется не слишком эффективным, это будут наши проблемы…

Таким образом, мы — риэлторы, по сути, находимся с поставщиками интернет-услуг по разные стороны баррикады: ведь мы хотим купить за разумные деньги лишь то, что нам реально нужно. И для того, чтобы успешно решить эту задачу, нам надо понимать, как устроен этот рынок и когда какие решения уместно применять.

У меня нет стремления что-либо продать слушателям. Я просто рассказываю о том, какие «шишки» мы набили при создании и продвижении сайта «РЕЛАЙТ», на чем можно сэкономить, а что – строго необходимо. То есть, мой семинар основан на позиции, в которой находится каждый из нас – позиции заказчика услуг.

Посмотрите на наш сайт. Он хорош. Причем его «хорошесть» — не в том, что он обладает сногсшибательным дизайном или «по горло» наполнен всякими модными флеш-примочками: – чего нет, того нет. И уж вовсе не в том, что его изготовление, оптимизация и продвижение стоит больших денег – отнюдь, затраты самые скромные.

Основа «хорошести» сайта «РЕЛАЙТ» — в том, что он является реальным инструментом привлечения потребителей. Собственно, именно эта цель, на мой взгляд, и должна обеспечиваться сайтом, все остальное – «от лукавого» или от непонимания, как и на что следует тратить деньги.

Что же надо делать и что делать воспрещается для превращения сайта из модной, но бесполезной игрушки, в мощный инструмент привлечения клиентов? Ответу на этот вопрос и будет посвящен семинар. Мы шаг за шагом пройдем по пути, которым следует двигаться при создании и продвижении сайта, а также разберем основные подвохи, которые на этом пути нас подстерегают. Причем основной акцент будет сделан на том, как обеспечить эффективность сайта без больших затрат: ведь обладая крупным бюджетом, справиться с этой задачей, как говорится, и дурак сможет…

Поверьте, я в роли подобного «дурака» уже побывал и за это время наша компания потратила впустую немало денег. Хотя нет, не впустую: этими деньгами мы оплатили приобретение ценного опыта, который сегодня позволяет мне при скромных тратах обеспечивать помянутую «хорошесть» сайта. А также – делиться опытом с теми, кому научиться правильно работать с сайтом еще только предстоит.

Таким образом, выбор за вами: тем, кто желает непременно набить все шишки на собственную голову, участие в моем семинаре противопоказано. Ну, а тем, кто готов учиться на моем опыте, который, поверьте, был реальным «сыном ошибок трудных», я говорю «До встречи на семинаре»!

 
Константин Барсуков


ВНИМАНИЕ ! УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЕМ, КТО СОВСЕМ «НЕ В ТЕМЕ» !!!


План семинара

Первый день

1.      Создание сайта:

  • Как правильно начать работу над созданием сайта:
как работать с техническим заданием и для чего оно нужно
основные элементы сайта агентства недвижимости
продающие и не продающие сайты
     
  • Выбор платформы (на чем делать сайт)
обзор и сравнение основных платформ (без сильных технических подробностей)
распространенные и уникальные CMS (плюсы и минусы)
платные и бесплатные платформы (плюсы и минусы)
«сказки» разработчиков (то, за что нас заставляют переплачивать)
 
  • Выбор разработчика (как правильно выбрать, чтобы не переплатить, но и не потерять в качестве)
  • Хостинг
виды хостинга
какой хостинг выбрать
как правильно выбрать хостинг, чтобы не терять посетителей
 
  • Доменное имя
инструменты, которые помогают выбрать имя сайта
какие названия предпочесть
в какой доменной зоне разместить сайт
«зеркала», которые делают нас привлекательными
 

2.      Наполнение сайта:

  • Фишки. На что «клюют» посетители сайта
  • Наполнение сайта, через позицию «фишка на каждой странице»
  • Как сделать «правильный» текст
  • Специфика наполнения сайта для агентств недвижимости, стандартный функционал.
  • Анализ наполнения сайта: оценка поведения посетителей
 

Второй день

3.      Продвижение сайта в Интернете.

  • Контекстная реклама или контекстное продвижение?
  • Контекстная реклама:
Рекламные площадки – что предпочесть?
По каким запросам давать рекламу?
Дешево подаем рекламу по дорогим запросам.
Как неправильные объявления «выкидывают» наши деньги на ветер.
Создаем правильное объявление.
  • Контекстное продвижение
Что влияет на продвижение сайта.
Правильный выбор ключевых фраз.
Запросы высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные – что предпочесть?
Как придумать «ключевые» фразы.
Где искать «ключевые» фразы?
Подготовка сайта к продвижению
Как сделать качественный (для продвижения) контент сайта
  • Оптимизаторы
кто они и для чего нужны
когда лучше всего подключать оптимизаторов
как выбрать оптимизатора
«сказки», которые нам рассказывают оптимизаторы
борьба с оптимизаторами: что не нужно делать, даже если очень сильно попросят
  • Социальные сети, что с ними делать
  • Собственная активность: что мы можем делать и как правильно это делать

4.      Оценка продвижения:

  • Аналитика: метрика, гугл аналитикс
  • Параметры оценки эффективности продвижения
на какие параметры нужно обращать внимание
оценка эффективности фраз
правильный отсев не эффективных фраз
оценка стоимости посетителя
 
Скачать в формате pdf