Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

26.07.18 Сотый участник Межрегионального Партнерства Риелторов!

Межрегиональное Партнерство Риэлторов (МПР) – ведущий в России деловой альянс профессионалов рынка ...

подробнее
19.07.18 Как получить кредит на выгодных условиях

Нередко люди, кто хочет получить ипотечный кредит, особенно те, кто считают себя грамотными, решают ...

подробнее
25.06.18 Продавцы уже не хотят торговаться

Лето практически ежегодно приносит на рынок недвижимости хоть какие-то изменения. Иногда на нем повышается ...

подробнее

Все новости и публикации


Мастер-класс «Содержание и продажа профессиональной риэлторской услуги»

Однодневная программа мастер — класса ориентирована на агентский состав риэлторских компаний.

Основное внимание в программе мастер-класса уделено рассмотрению двух взаимосвязанных вопросов: что должна включать в себя риэлторская услуга, имеющая высокую ценность для потребителей, и какими подходами следует руководствоваться, чтобы донести эту ценность до потенциальных клиентов.

Проблематика программы перекликается с программами мастер-классов «Искусство риэлтора. Семь ключей к заветной двери» и «Искусство риэлтора. Оказание профессиональной услуги». Однако отличительной особенностью данной программы является углубленное рассмотрение именно начальной фазы взаимодействия риэлтора и потребителя.

В результате участия в программе слушатели приобретают понимание методик квалифицированного построения взаимоотношений с клиентами, что позволяет им повысить эффективность производственной деятельности.

Программа соответствует требованиям, предъявляемым к квалификации риэлторов Национальным стандартом РОСС RU № И046. 04 РН00 «УСЛУГИ БРОКЕРСКИЕ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ».

Продолжительность мастер — класса — 10 академических часов.

 

 

Программа семинара

1. Чего ожидают от нас потребители и почему они стремятся избежать нашей помощи?

2. За что клиенты нам платят и за что они платят нам с удовольствием?

Содержание риэлторской услуги, имеющей высокую ценность для потребителей.

3. Виды продаж, уместные для разных типов клиентов.

4. Первый контакт – основа успешного сотрудничества.

5. Структура второго контакта

  • Выявление действительных потребностей
  • Формирование запроса
  • Согласование условий обслуживания

6. Обоснование необходимости заключения эксклюзивного договора

7. Переговоры о цене

8. Противостояние манипуляциям клиентов


 

Перечень других семинаров и мастер-классов

По запросу возможна разработка и проведение специальных семинаров и программ обучения по широкому кругу тем, касающихся практики управления бизнесом и риэлторской деятельности, учитывающих конкретную специфику деятельности компании – заказчика.

Скачать перечень и программы семинаров и мастер-классов Олега Самойлова в формате pdf вы можете здесь

По всем вопросам организации и проведения учебных программ обращайтесь, пожалуйста, по адресу электронной почты learn@relait.ru