Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

01.11.18 Электроннная регистрация от «РЕЛАЙТ»

С сегодняшнего дня клиенты «РЕЛАЙТ» могут воспользоваться нашим новым сервисом «Электронная ...

подробнее
13.09.18 Ипотечникам, у которых сложности с подтверждением дохода

Отличная новость для тех, у кого есть сложности с подтверждением дохода! ВТБ убрал надбавку с программы по ...

подробнее
26.07.18 Сотый участник Межрегионального Партнерства Риелторов!

Межрегиональное Партнерство Риэлторов (МПР) – ведущий в России деловой альянс профессионалов рынка ...

подробнее

Все новости и публикации


Перечень критериев для выбора агентства недвижимости при продаже квартиры

Выбор агентства, которое будет продавать квартиру, зачастую бывает довольно труден. Ведь комплекс услуг, который озвучивают риэлторы из разных компаний, на первый взгляд очень похож: оценка, реклама, сопровождение сделки, передача квартиры. Однако, как говорится: «дьявол кроется в мелочах». Именно на обнаружение этих «мелочей», которые на самом деле совсем не мелочи, и направлен представленный нами список.

Мы предлагаем Вам руководствоваться этим или подобным списком при выборе риэлторской компании. Он поможет понять переплатите Вы или нет, если обратитесь в ту или иную компанию. Ведь как известно, всегда лучше выбирать основываясь не на стоимости, а на соотношении цена/качество.

Версия для печати

 

Название агентства Релайт-
Недвижимость
   
телефон (495) 787-97-27    
e-mail mail@relait.ru    
сайт www.relait.ru    

КРИТЕРИИ ВЫБОРА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

I. Лояльность агентства
Агентство заключает эксклюзивный договор на обслуживание ДА    
Договор на обслуживание даётся для предварительного ознакомления ДА    
Агентство готово вносить в договор правки ДА    
II. Оценка стоимости и предварительные работы
Специалист компании проводит осмотр квартиры перед оценкой стоимости ДА    
Даётся письменный или устный отчет об оценке с предложением различных стратегий продажи квартиры ДА    
Компания даёт рекомендации по предпродажной подготовке квартиры ДА    
III. Реклама квартиры
Агент обязательно присутствует на всех показах квартиры ДА    
Реклама проводится в активном режиме. В ходе рекламной кампании агент следит за изменениями среди конкурирующих объявлений и при необходимости предлагает адекватные действия ДА    
В Агентстве есть возможности для повышения ликвидности квартиры за счёт различных мероприятий: юридическая экспертиза продаваемой квартиры, ипотечное сопровождение покупателя и т.п. ДА    
IV. Умение работать с «нестандартными» покупателями
Специалисты компании имеют опыт работы с различными видами взаиморасчетов сторон ДА    
Агентство имет опыт и технические возможности для работы с покупателями (в т.ч. ипотечными) из других регионов России ДА    
Специалисты компании умеют работать с покупателями использующими материнский капитал, субсидию и другие жилищные сертификаты ДА    
V. Сервис
Агентство имеет стандарт качества обслуживания и готово нести финансовую ответственность за его нарушения ДА    
В компании есть служба контролирующая качество работы сотрудников ДА    
С руководством компании легко связаться ДА    
VI. Внешний контроль деятельности компании
Компания является членом Московской Ассоциации Риэлторов и/или Российской Гильдии Риэлторов ДА    
Деятельность компании сертифицирована в соответствии с национальными стандартами ДА    
Руководители компании являются аттестованными брокерами ДА    

Стоимость услуг

3-5%    

Если, в большинстве разделов два из трех пунктов отмечены как «НЕТ», то для работы с такой компанией нужны очень веские причины.

Версия для печати