Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

13.09.18 Ипотечникам, у которых сложности с подтверждением дохода

Отличная новость для тех, у кого есть сложности с подтверждением дохода! ВТБ убрал надбавку с программы по ...

подробнее
26.07.18 Сотый участник Межрегионального Партнерства Риелторов!

Межрегиональное Партнерство Риэлторов (МПР) – ведущий в России деловой альянс профессионалов рынка ...

подробнее
19.07.18 Как получить кредит на выгодных условиях

Нередко люди, кто хочет получить ипотечный кредит, особенно те, кто считают себя грамотными, решают ...

подробнее

Все новости и публикации


Карта конкуренции

Итак, первая составляющая системы – изучение характеристик и параметров конкурирующих объектов, результат которого позволяет оценить реальную конкурентоспособность продаваемого объекта. В основе технологии лежит оценка «своей» квартиры с точки зрения потребительской стоимости и привлекательности для потенциального покупателя, а также определение плюсов и минусов объекта в сравнении с аналогичными предложениями.

Сначала выявляются сопоставимые объекты, которые экспонируются в данный момент. Каким образом производится это выявление? Как правило, аналоги определяются на основе предложений, представленных в единой базе данных, доступ к которой имеют практически все агентства недвижимости Москвы. К сопоставимым аналогам, делая необходимую выборку, следует отнести квартиры, не только расположенные на одной и той же станции метро и имеющие сходные основные физические параметры, но и обладающие близкими с точки зрения потребителя характеристиками: удаленностью от метро, размерами кухни, наличием лифта и балкона и т.д. Далее проводится определение явных и скрытых параметров конкурирующих квартир. На базе результата этой работы составляется так называемая «карта конкуренции».

Анализ позволяет определить и реализовать меры, с помощью которых можно повысить привлекательность квартиры, а значит – обеспечить большую защищенность от необходимости снижения ее цены. Ведь результаты анализа предоставляют данные, позволяющие не просто более точно определить конкурентоспособную цену объекта, но и получить весомые аргументы в процессе «торга» с потенциальным покупателем.

Осознав, таким образом, «размеры бедствия», можно приступать к предпродажной подготовке.

 

Следующие страницы: Предыдущие страницы:
Предпродажная подготовка Вводная часть
Правильно рекламируем квартиру

«Подстройка под клиента»
Как правильно показывать квартиру
Несколько слов о торге


К списку часто задаваемых вопросов