Рейтинг@Mail.ru

Новости и публикации

06.12.18 Изменения в налогообложении нерезидентов

С января 2019 года вступают поправки в налоговый кодекс РФ, которые, в том числе, касаются взимания налога на ...

подробнее
01.11.18 Электроннная регистрация от «РЕЛАЙТ»

С сегодняшнего дня клиенты «РЕЛАЙТ» могут воспользоваться нашим новым сервисом «Электронная ...

подробнее
13.09.18 Ипотечникам, у которых сложности с подтверждением дохода

Отличная новость для тех, у кого есть сложности с подтверждением дохода! ВТБ убрал надбавку с программы по ...

подробнее

Все новости и публикации


Карта конкуренции

Итак, первая составляющая системы – изучение характеристик и параметров конкурирующих объектов, результат которого позволяет оценить реальную конкурентоспособность продаваемого объекта. В основе технологии лежит оценка «своей» квартиры с точки зрения потребительской стоимости и привлекательности для потенциального покупателя, а также определение плюсов и минусов объекта в сравнении с аналогичными предложениями.

Сначала выявляются сопоставимые объекты, которые экспонируются в данный момент. Каким образом производится это выявление? Как правило, аналоги определяются на основе предложений, представленных в единой базе данных, доступ к которой имеют практически все агентства недвижимости Москвы. К сопоставимым аналогам, делая необходимую выборку, следует отнести квартиры, не только расположенные на одной и той же станции метро и имеющие сходные основные физические параметры, но и обладающие близкими с точки зрения потребителя характеристиками: удаленностью от метро, размерами кухни, наличием лифта и балкона и т.д. Далее проводится определение явных и скрытых параметров конкурирующих квартир. На базе результата этой работы составляется так называемая «карта конкуренции».

Анализ позволяет определить и реализовать меры, с помощью которых можно повысить привлекательность квартиры, а значит – обеспечить большую защищенность от необходимости снижения ее цены. Ведь результаты анализа предоставляют данные, позволяющие не просто более точно определить конкурентоспособную цену объекта, но и получить весомые аргументы в процессе «торга» с потенциальным покупателем.

Осознав, таким образом, «размеры бедствия», можно приступать к предпродажной подготовке.

 

Следующие страницы: Предыдущие страницы:
Предпродажная подготовка Вводная часть
Правильно рекламируем квартиру

«Подстройка под клиента»
Как правильно показывать квартиру
Несколько слов о торге


К списку часто задаваемых вопросов